FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 июня 2020, 10:27 2399 просмотров

«Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ»

Сервис «Яндекс. Еда» начал предлагать ритейлерам сборку и доставку товаров покупателям за счет собственных ресурсов, пишет «Ъ» со ссылкой на слова представителя сервиса.

"Яндекс.Еда" /пресс-служба

Источник: «Яндекс. Еда»

Для предоставления услуги «под ключ» «Яндекс. Еда» рассчитывает задействовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. Численность сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, сотрудничающих с «Яндекс. Едой», оценивают в компании, не раскрывая их текущую численность.

Условия доставки для клиента остаются такими же, как при доставке еды (платно, от определенной суммы — бесплатно). Условия для ритейлеров в компании пока не раскрыли.

Первым партнером сервиса станет сеть «Верный», переговоры ведутся и с другими на федеральном и региональном уровнях. По похожей бизнес-модели уже работают проекты iGooods и «Сбермаркет», предупреждающие о ее затратности. По данным информагентства «Infoline-Аналитика», в первом квартале они увеличили выручку на 98% и 500% год к году: до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей соответственно.

В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что у подобной модели в сочетании с рекламными возможностями «Яндекса» есть перспективы. По его словам, новое направление потребует от компании постоянных инвестиций в обучение людей и разработку.

Ранее «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис «Яндекс. Еда» начал предлагать ритейлерам сборку и доставку товаров покупателям за счет собственных ресурсов, пишет «Ъ» со ссылкой на слова представителя сервиса.

"Яндекс.Еда" /пресс-служба

Источник: «Яндекс. Еда»

Для предоставления услуги «под ключ» «Яндекс. Еда» рассчитывает задействовать нынешний штат курьеров и расширить его за счет специально обученных сборщиков, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. Численность сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, сотрудничающих с «Яндекс. Едой», оценивают в компании, не раскрывая их текущую численность.

Условия доставки для клиента остаются такими же, как при доставке еды (платно, от определенной суммы — бесплатно). Условия для ритейлеров в компании пока не раскрыли.

Первым партнером сервиса станет сеть «Верный», переговоры ведутся и с другими на федеральном и региональном уровнях. По похожей бизнес-модели уже работают проекты iGooods и «Сбермаркет», предупреждающие о ее затратности. По данным информагентства «Infoline-Аналитика», в первом квартале они увеличили выручку на 98% и 500% год к году: до 1,25 млрд и 1,49 млрд рублей соответственно.

В свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что у подобной модели в сочетании с рекламными возможностями «Яндекса» есть перспективы. По его словам, новое направление потребует от компании постоянных инвестиций в обучение людей и разработку.

Ранее «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-predlozhila-riteyleram-sbor-i-dostavku-zakazov-pod-klyuch-16-iyunya-2020-195164/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052