Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Еда»: 40% россиян хотели бы изменить свой образ жизни и тратить меньше времени на готовку
Более 63% россиян на приготовление еды тратят больше всего времени, не считая работы и учебы — такие данные показали результаты опроса «Яндекс Еды». У большинства респондентов это занимает от 1 до 2 часов в день. При этом поход в магазин за продуктами и мытье посуды входят в топ-5 самых нелюбимых и утомительных занятий.
Pormezz/Shutterstock/Fotodom
«Яндекс Еда» изучила, на что россияне ежедневно тратят свои силы и время, а также сколько внимания они уделяют приготовлению еды. Выяснилось, что готовка — далеко не самое любимое занятие опрошенных. Удовольствие от неё получают только 10% респондентов, а каждый пятый называет приготовление еды необходимое обязательство перед семьей/партнером. Помимо этого, россияне тратят немало времени на уборку, стирку и глажку, а также мытье посуды и поход в магазин за продуктами. Последние два дела опрошенные называют наиболее утомляющими: 23% и 22% соответственно.
Больше всего позитивных эмоций респонденты испытывают от общения с близкими (28%), просмотра кино и сериалов (22%), во время занятий хобби или творчеством (20%), в моменты наедине с собой (16%) и при бьюти-процедурах (15%). Россияне выбирают эти занятия, если появляется свободное время. Так, 30% признаются, что если не нужно будет готовить, они посмотрят фильм или сериал. На прогулку выйдут 29%, а на красоту и здоровье потратит время пятая часть опрошенных. Еще 17% выбирают общение с близкими, а 14% — йогу и спорт. При этом почти половина опрошенных (46%) призналась, что предпочитают иногда заказывать готовую еду или продукты из магазина, чтобы сэкономить время для более приятных вещей.
Интересно, что 40% респондентов считают свое ежедневное «расписание» чересчур утомительным и хотели бы изменить образ жизни. 28% делятся, что если бы у них появилась пара свободных часов в сутках, они бы отдохнули или поспали. Практически равное количество россиян потратило бы это время на прогулки (23%), общение с близкими (22%) и творчество (21%).
Ответы респондентов в ходе исследования сильно разнятся в зависимости от их возраста. Так, 30% зумеров (от 18 до 25 лет) вообще не готовят дома. Среди людей от 26 до 35 лет и от 36 до 45 лет этот показатель значительно ниже — 8% и 5% соответственно. А вот люди старше 46 лет регулярно готовят дома еду.
Исследование проведено среди 1 260 респондентов из 24 регионов РФ
«Яндекс Лавка»: на готовую еду приходится 24% продаж
«Яндекс Еда»: спрос на дагестанскую кухню в России вырос на 90%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.