Декоративное изображение
2 963

Поделиться

Яндекс диверсифицирует бизнес

В конце прошлого года Яндекс приобрел «Кинопоиск», теперь  – auto.ru 

Очевидно, компания начала процесс диверсификации бизнеса за счет приобретения новых сервисов с прицелом на их последующую интенсивную монетизацию. Вдобавок новые приобретения должны поддержать и динамику роста основных финансовых показателей, которая в последнее время постепенно ухудшается. Отметим, что Яндекс имеет на балансе значительный объем денежных средств (порядка 1.4 млрд. долл. на конец марта), а потому может позволить себе приобретать не рядовые активы, но лидеров в соответствующих сегментах. Так что упомянутые две покупки, судя по всему, это только начало – в перспективе Яндекс может стать одним из главных консолидаторов рунета.

Алексей Павлов, «Открытие Брокер»

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами