Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» будет бороться с фейковыми скидками
Поисковая система «Яндекс» будет проверять реальное снижение цен на товары по сравнению с уровнем двух предыдущих месяцев. Если сначала цена была завышена, а потом снижена до прежнего уровня за счет скидки, то продавец не сможет пометить такой товар специальным красным ярлыком, сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс».
Pressmaster/shutterstock
«Если продавец не завышал цены перед распродажей, скидка появится в карточке товара. Если скидка не пройдет проверку, уведомление о ней (красный ярлык) не будет показываться пользователю. Теперь «Яндекс» в обязательном порядке проверяет скидки от магазинов, которые передают информацию о них», — рассказали в пресс-службе поисковой системы.
Механика реализуется при помощи фильтра «Проверенные скидки», после применения которого платформа будет показывать только те карточки товара, которые прошли проверку алгоритмом. Рядом с ценой появится знак о проверке и указание процента снижения первоначальной цены.
Сейчас в выборке системы есть информация о более чем 730 млн товаров из разных магазинов и маркетплейсов, сообщили представители «Яндекса».
Продавцов могут обязать указывать динамику цен на товар за 3 месяца до распродаж
«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.