«Яндекс. Бизнес» запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram: флористов, кондитеров, дизайнеров и других.
Tattoboo/Shutterstock
Теперь предприниматели, занимающиеся продвижением бизнеса с помощью Instagram, смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе своего аккаунта в соцсети и привлекать клиентов со всего интернета. Таким образом даже не зарегистрированные в соцсети потенциальные покупатели смогут видеть все предложения на одной странице.
Создать такой сайт могут все пользователи рекламной подписки от «Яндекс. Бизнеса». Для этого при запуске новой рекламной кампании достаточно выбрать посты с товарами или услугами из Instagram-аккаунта, установить цены и добавить кнопку для заказа товаров и услуг. Предприниматель может выбрать способ для общения — указать номер телефона для звонка или связи в удобном мессенджере.
Источник: «Яндекс. Бизнес»
Затем алгоритмы подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки «Яндекса» («Поиск», «Карты», «Услуги», «Дзен», сайты партнеров рекламной сети) и Google («Поиск», YouTube и всю рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика по звонкам, кликам и другим важным для бизнеса показателям будет доступна в личном кабинете.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.
Кроме того, «Яндекс» и мэрия Москвы возместят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу.