Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi увеличила поставки смартфонов в Россию
Китайская компания Xiaomi поднялась на третье место по отгрузкам в Россию, сообщает «Ъ».
Еще год назад Xiaomi занимала менее 1% российского рынка смартфонов. На сегодняшний день рыночная доля компании превысила 11%, что позволило ей обогнать Huawei. Дистрибуторы уверены, что подобных результатов удалось добиться благодаря неофициальным поставкам устройств, в том числе через AliExpress.
В частности, согласно данным отчета IDC, в третьем квартале на первом месте по поставкам смартфонов в РФ остался Samsung с показателем 23,9%, на втором — Apple с долей 18,1%, а на третье вышла Xiaomi с долей 11,1%. Четвертое и пятое место заняли Huawei (включая бренд Honor) и Fly с долями 8,1% и 4,3% соответственно. На остальные бренды пришлось 34,5%.
Представители «М.Видео» подтвердили, что Xiaomi вышла на третье место на российском рынке смартфонов в натуральном выражении в сентябре 2017 года, уступив только традиционным лидерам Samsung и Apple. Кроме того, доля продаж устройств Xiaomi в «М.Видео» за год выросла втрое. «Связной» сообщил, что Xiaomi в третьем квартале вошла в пятерку самых популярных брендов смартфонов в штуках, заняв долю около 5%.
Ранее сообщалось о том, что Xiaomi готовится к старту продаж своих ноутбуков и телевизоров в России, а устройства компании попали в тройку лидеров онлайн-продаж.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.