Декоративное изображение
2 771

Поделиться

Xiaomi покоряет рынок России

Устройства китайской компании Xiaomi попали в тройку лидеров онлайн-продаж.

Как сообщают «Ведомости», в июне 2017 г. на долю китайской Xiaomi пришлось 11% всех смартфонов, проданных через российские интернет-магазины. Всего через интернет в прошлом месяце было продано 231 000 смартфонов — это 11% от общего числа проданных в России устройств. Компания попала в десятку самых популярных брендов в России. В общих продажах смартфонов в России (с учетом продаж в офлайновой рознице) доля устройств Xiaomi — 3,6% (7-е место). Ее ближайший конкурент — британская Fly с долей рынка 4,1%.

Впервые в истории российского рынка техники два китайских вендора разделили 3-е место в апреле 2017 г., заняв по 10% рынка. Больше китайских производителей через интернет в России продают только Apple (доля рынка — 18%) и Samsung (17%).

Представитель китайской компании не раскрывает долю рынка в России, но отмечает, что Xiaomi успешно начала работу в стране. По его словам, уникальный подход Xiaomi к продвижению заключается в том, что компания общается с приверженцами бренда в онлайне (на форумах и в социальных сетях).

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение