Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Xiaomi покоряет рынок России
Устройства китайской компании Xiaomi попали в тройку лидеров онлайн-продаж.
Как сообщают «Ведомости», в июне 2017 г. на долю китайской Xiaomi пришлось 11% всех смартфонов, проданных через российские интернет-магазины. Всего через интернет в прошлом месяце было продано 231 000 смартфонов — это 11% от общего числа проданных в России устройств. Компания попала в десятку самых популярных брендов в России. В общих продажах смартфонов в России (с учетом продаж в офлайновой рознице) доля устройств Xiaomi — 3,6% (7-е место). Ее ближайший конкурент — британская Fly с долей рынка 4,1%.
Впервые в истории российского рынка техники два китайских вендора разделили 3-е место в апреле 2017 г., заняв по 10% рынка. Больше китайских производителей через интернет в России продают только Apple (доля рынка — 18%) и Samsung (17%).
Представитель китайской компании не раскрывает долю рынка в России, но отмечает, что Xiaomi успешно начала работу в стране. По его словам, уникальный подход Xiaomi к продвижению заключается в том, что компания общается с приверженцами бренда в онлайне (на форумах и в социальных сетях).

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.