Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 января 2021, 14:54 2644 просмотра

X5 создаст медиа-платформу о еде

Для запуска медиа-платформы ритейлер будет использовать ресурсы блогеров, специализирующихся на приготовлении еды, сообщает ТАСС. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

Финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи «Альфа-банка» рассказала о планах компании по запуску и развитию собственной медиа-платформы о еде.

«Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиа-платформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество», — сказала Демяшкевич.

Финдиректор X5 также добавила, что сегодня ритейлер вместе с «Альфа-банком» разрабатывает собственный платежный сервис. А в октябре 2020 г. в компании говорили о планах по запуску сервиса для сравнения цен.

Ранее сообщалось, что выручка цифровых бизнесов X5 Retail Group выросла за год на 362,2%.

Активное развитие сети дискаунтеров «Чижик» от X5 начнется в 2022 году.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Для запуска медиа-платформы ритейлер будет использовать ресурсы блогеров, специализирующихся на приготовлении еды, сообщает ТАСС. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

Финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич в ходе онлайн-встречи «Альфа-банка» рассказала о планах компании по запуску и развитию собственной медиа-платформы о еде.

«Мы хотим присутствовать на всех этапах клиентского пути. Это часть нашей стратегии. То есть не в момент, когда клиент уже приходит в магазин или онлайн-магазин, а когда клиент уже принимает решение. Ресурс, на котором вы смотрите рецепт, в принципе уже должен быть в поле нашего зрения, поле интересов. Мы уже реализуем медиа-платформу, запуск ее будет уже в этом году. Как раз будем консолидировать ресурсы, соцсети, блогеров, которые говорят о рецептах и еде. Мы считаем, что наше распространение в сфере еды, помимо традиционного ретейла, имеет смысл — мы понимаем наших клиентов, знаем наших гостей, мы понимаем, что им нужно лучше, наверное, банков или технологических компаний. В этом наше большое преимущество», — сказала Демяшкевич.

Финдиректор X5 также добавила, что сегодня ритейлер вместе с «Альфа-банком» разрабатывает собственный платежный сервис. А в октябре 2020 г. в компании говорили о планах по запуску сервиса для сравнения цен.

Ранее сообщалось, что выручка цифровых бизнесов X5 Retail Group выросла за год на 362,2%.

Активное развитие сети дискаунтеров «Чижик» от X5 начнется в 2022 году.

Retail.ru

X5 создаст медиа-платформу о еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 создаст медиа-платформу о еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-sozdast-media-platformu-o-ede-27-yanvarya-2021-201422/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052