Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8484

Поделиться

X5 Retail Group вступила в АКИТ

Владелец магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» займётся онлайн-продажами. Крупнейший в России продовольственный ритейлер X5 Retail Group вступил в Ассоциацию интернет-торговли, сообщают «Ведомости».

По словам президента АКИТ Артема Соколова, у X5 есть амбициозные планы в сфере интернет-торговли. Ее цель в онлайн-доставке — занять место номер один, по крайней мере, в Москве с точки зрения доли рынка. Через три года компания рассчитывает выйти на прибыль, поделились в Х5.

«Я убежден, что компетенции и сильная экспертиза АКИТ в этих вопросах однозначно помогут X5 Retail Group в достижении намеченных целей», — заявил Соколов.

Х5 — крупнейший российский ритейлер по объему выручки: в 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до одного трлн 532,537 млрд руб. Компания запустила онлайн-продажи в апреле 2017 года, открыв интернет-магазин своих супермаркетов «Перекресток» в Москве. Осенью 2018 года открылся интернет-магазин «Перекрестка» в Санкт-Петербурге.

Сейчас под управлением Х5 находится более 14 тысяч магазинов. В интернет-пространстве ритейлер намерен конкурировать с такими компаниями как Ozon, Media Markt, re:Store, «М-Видео», «Спортмастер», «Эльдорадо» и «Юлмарт», которые также входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли.

Ранее сообщалось о том, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей.

Кроме того, «Перекресток» экспериментирует с форматами, а «Пятёрочка» поможет потерявшимся людям.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами