Декоративное изображение
5 316

Поделиться

X5 протестирует концепцию многоформатной торговли

X5 Retail Group приступила к тестированию различных вариантов многоформатной торговли при поддержке министерства промышленности и торговли.

Начиная с 14 мая, X5 протестирует ряд вариантов организации многоформатной торговли, каждый из которых нацелен на достижение синергии сотрудничества торговых сетей и локальных сельхозпроизводителей. В рамках проекта, в течение 2017 года, в некоторых российских регионах будут организованы фермерские ярмарки. Отмечается, что ярмарки откроются на территориях, которые примыкают к гипермаркетам «Карусель». Ранее подобный проект был реализован в Твери, когда в ярмарке, организованной на территории тверской «Карусели», приняли участие более 20 производителей Тверской области.

«Объемы производства небольших фермерских хозяйств недостаточны для торговых сетей, которые стремятся обеспечивать единство ассортимента на больших территориях присутствия и в этой связи вынуждены сотрудничать с наиболее крупными производителями. Решением, которое позволит обеспечить фермеров собственным каналом сбыта, является многоформатная торговля, в частности, ярмарки как проверенный временем и легко масштабируемый формат. Размещение ярмарок вблизи гипермаркетов — хороший способ обеспечить фермерам высокий поток покупателей, а покупателям дать дополнительную альтернативу выбора. Уверен, что примеру Х5 Retail Group последуют и другие торговые операторы», — заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Известно, что X5 Retail Group намерена провести фермерские ярмарки на базе гипермаркетов «Карусель» в Санкт-Петербурге, Липецке и Тамбове. Посетители ярмарок смогут приобрести товары производителей, которые не сотрудничают в настоящий момент с торговыми сетями. Это фермерские товары, а также изделия народных художественных промыслов и ремесленничества. Формат, сроки проведения (однодневные, выходного дня и сезонные) ярмарок будут индивидуальны для каждого конкретного случае.

После подведения итогов, результаты пилотного проекта будут переданы в Минпромторг.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами