Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 октября 2020, 12:02 14962 просмотра

X5 открыл первые жесткие дискаунтеры «Чижик»

Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла два первых объекта в формате «жесткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей.

Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках. В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 г., до конца следующего года их доля вырастет до 30%. Еще через год X5 планирует довести долю СТМ в «Чижике» до 60%.

Пилотные площадки станут платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ . Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика».

Источник: Retail.ru

После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через QR-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т. д. вплоть до вывода из товарной матрицы. 

Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.

По словам руководителя проекта «Чижик» Ильи Якубсона, в магазинах Чижик не будет товаров «первой цены», которые часто ассоциируются с низким качеством. Кроме того, в компании рассчитывают, что потребительских корзина в «Чижике» будет на 30-40% дешевле по сравнению с другими магазинами.

«Мы выбираем самые популярные товары и вместе с покупателями разрабатываем высококачественные продукты под собственными торговыми марками, поэтому сможем предложить нашим гостям «умное» удовлетворение ключевых потребностей. "Чижик" — это сеть для рациональных покупателей, приверженцев прагматичного подхода к покупкам», — подчеркнул главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%.

X5 запустит доставку еды из ресторанов и создаст аналог Amazon Prime.

Retail.ru

Логотип Чижик

Чижик

В октябре 2020 года компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток»...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
598
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
86
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
770
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 открыл первые жесткие дискаунтеры «Чижик»Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла два первых объекта в формате «жесткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей.

Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках. В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 г., до конца следующего года их доля вырастет до 30%. Еще через год X5 планирует довести долю СТМ в «Чижике» до 60%.

Пилотные площадки станут платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ . Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика».

Источник: Retail.ru

После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через QR-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т. д. вплоть до вывода из товарной матрицы. 

Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.

По словам руководителя проекта «Чижик» Ильи Якубсона, в магазинах Чижик не будет товаров «первой цены», которые часто ассоциируются с низким качеством. Кроме того, в компании рассчитывают, что потребительских корзина в «Чижике» будет на 30-40% дешевле по сравнению с другими магазинами.

«Мы выбираем самые популярные товары и вместе с покупателями разрабатываем высококачественные продукты под собственными торговыми марками, поэтому сможем предложить нашим гостям «умное» удовлетворение ключевых потребностей. "Чижик" — это сеть для рациональных покупателей, приверженцев прагматичного подхода к покупкам», — подчеркнул главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%.

X5 запустит доставку еды из ресторанов и создаст аналог Amazon Prime.

Retail.ru

X5 Retail Group, «Чижик», Дискаунтер, Открытие магазиновX5 открыл первые жесткие дискаунтеры «Чижик»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-otkryl-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-29-oktyabrya-2020-199047/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052