Декоративное изображение
934

Поделиться

X5 Group займется повышением доступности отечественной рыбы

Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», заключила соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией добытчиков минтая (АДМ) по поддержке внутреннего спроса на отечественную рыбную продукцию с целью увеличения ее доступности для российских покупателей и развития культуры потребления морепродуктов.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В рамках соглашения X5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут способствовать включению качественной рыбной продукции дальневосточных рыбаков в ассортимент розничных магазинов ритейлера в регионах присутствия. Также стороны будут оказывать содействие в развитии сотрудничества с производителями рыбной продукции — участниками ассоциации — для оптимизации цепочки поставок «от моря до прилавка».

Кроме того, стороны договорились обмениваться информацией относительно ситуации на внутреннем и внешнем рынках рыбной продукции, в оптовом и розничном сегменте, а также промысловыми прогнозами. Сотрудничество будет, в том числе, направлено на повышение информированности потребителей о пользе и ассортименте рыбной продукции, поступающей напрямую от рыбаков Дальнего Востока — в первую очередь, дальневосточного минтая.

Категория рыбы в «Перекрёстке» является приоритетной — её продажи в 2024 году показывают рост на 25% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, замороженная рыба — 28%. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, а напрямую с рыбодобытчиками начал работать только сейчас. Работа напрямую позволит обеспечить абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки.

«Перекрёсток» активно выстраивает долгосрочные отношения с лидерами отрасли — производителями аквакультуры, рыбодобытчиками и переработчиками. На сегодняшний день доля таких партнерств превышает 15%.

X5 Group планирует закончить переезд в Россию к концу года

ПАО «ИКС 5» завершило процесс распределения акций среди держателей бумаг X5 Retail Group N.V.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами