Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2022, 14:34 19590 просмотров

X5 Group подвела итоги 2021 года

Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам прошлого года.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Розничная выручка X5 Group выросла на 11,4% и составила 2,2 трлн рублей. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей приходятся на продажи магазинов «Пятерочка». Чистая офлайн-выручка «Пятерочки» в 2021 году увеличилась на 11%, а «Перекрестка» — на 10,2%.

Общая выручка от цифровых сервисов за год увеличилась почти в 2,5 раза, до 47,9 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвертом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей.

Количество покупателей увеличилось, их расходы стали больше на 19%, частота покупки — на 16%, размер покупки, шт. также вырос на 12%, а средний чек руб. — на 3%. Самые быстрые темпы роста продаж показали категории: Готовая кулинария (+53%), Диабетическое питание (+17%), Птица и изделия из птицы (+16%).

За год ритейлер открыл 1,2 тысячи магазинов «Пятерочка», 57 «Перекрестков» и 68 «Чижиков» (всего в сети теперь 72 точки). Также были закрыты 23 магазина «Карусель», из которых 12 точек компания перевела в сеть «Перекресток». С октября по декабрь 2021 года чистая выручка магазинов «Чижик» год к году выросла в 37 раз, до 1,9 млрд руб. За весь прошлый год продажи увеличились в 59 раз, до 2,9 млрд руб. Напомним, что X5 запустила новую сеть в октябре 2020 года. 

Ранее сообщалось о том, что служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов.

Кроме того, X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
179
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
236
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
498
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
437
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group подвела итоги 2021 года

Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам прошлого года.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Розничная выручка X5 Group выросла на 11,4% и составила 2,2 трлн рублей. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей приходятся на продажи магазинов «Пятерочка». Чистая офлайн-выручка «Пятерочки» в 2021 году увеличилась на 11%, а «Перекрестка» — на 10,2%.

Общая выручка от цифровых сервисов за год увеличилась почти в 2,5 раза, до 47,9 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвертом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей.

Количество покупателей увеличилось, их расходы стали больше на 19%, частота покупки — на 16%, размер покупки, шт. также вырос на 12%, а средний чек руб. — на 3%. Самые быстрые темпы роста продаж показали категории: Готовая кулинария (+53%), Диабетическое питание (+17%), Птица и изделия из птицы (+16%).

За год ритейлер открыл 1,2 тысячи магазинов «Пятерочка», 57 «Перекрестков» и 68 «Чижиков» (всего в сети теперь 72 точки). Также были закрыты 23 магазина «Карусель», из которых 12 точек компания перевела в сеть «Перекресток». С октября по декабрь 2021 года чистая выручка магазинов «Чижик» год к году выросла в 37 раз, до 1,9 млрд руб. За весь прошлый год продажи увеличились в 59 раз, до 2,9 млрд руб. Напомним, что X5 запустила новую сеть в октябре 2020 года. 

Ранее сообщалось о том, что служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов.

Кроме того, X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Retail.ru

X5 Group, развитие сети, исследованиеX5 Group подвела итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-podvela-itogi-2021-goda-21-yanvarya-2022-212976/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052