Компания X5 Group объявила о перезапуске сервиса подписки «Пакет» во всех регионах присутствия. После завершения успешного пилота компания приняла решения о расширении географии и усилении привлекательности предложения подписки.
Источник: X5 Group
Единая версия подписки доступна всем клиентам компании и работает одновременно и в «Пятерочке», и «Перекрестке». С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. «Пакет» станет дополнением обновленной программы лояльности «Х5 Клуб», которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.
«Пакет» также активно развивает партнерскую сеть, клиентам сервиса уже доступны скидки в онлайн-школе «Фоксфорд», на лабораторные исследования в «Инвитро», на «ЛитРес». В
Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.
ФАС получила ходатайства X5 Group о покупке сетей «Красный Яр» и «Слата».
Чистая прибыль X5 Group выросла почти на 80% за квартал.