18 июля 2017, 12:33 6604 просмотра

X5 делает ставку на стратегические партнерства

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
981
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 делает ставку на стратегические партнерства

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

x5 retail group, поставщикиX5 делает ставку на стратегические партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-delaet-stavku-na-strategicheskie-partnerstva/2017-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052