18 июля 2017, 10:31 5573 просмотра

X5 откажется от возврата всех продуктов к 2018 году

CEO X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал в интервью «Ъ», что ритейлер планирует с января 2018 года полностью прекратить практику возврата поставщикам непроданного товара.

По словам Шехтермана, эта не лучшая практика сложилась за несколько лет из-за высокой конкуренции между производителями. Самые большие возвраты отмечались в категории хлебобулочных изделий. X5 одними из первых отказались от такой схемы работы, а с 2018 года возвраты прекратятся и в других товарных категориях.

– В других категориях возвраты мизерные, менее процента, и по небольшому числу продуктов, но с января 2018 года мы и от них полностью откажемся, – сообщил Шехтерман.

CEO X5 Retail Group считает, что это заставит менеджмент магазинов более точно работать с заказом, что в конечном итоге повысит эффективность.

От возврата хлеба X5 отказались  с 1 июня 2017 года, депутаты Госдумы предлагают закрепить эту норму в законе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
219
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1647
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
938
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
344
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 откажется от возврата всех продуктов к 2018 году

CEO X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал в интервью «Ъ», что ритейлер планирует с января 2018 года полностью прекратить практику возврата поставщикам непроданного товара.

По словам Шехтермана, эта не лучшая практика сложилась за несколько лет из-за высокой конкуренции между производителями. Самые большие возвраты отмечались в категории хлебобулочных изделий. X5 одними из первых отказались от такой схемы работы, а с 2018 года возвраты прекратятся и в других товарных категориях.

– В других категориях возвраты мизерные, менее процента, и по небольшому числу продуктов, но с января 2018 года мы и от них полностью откажемся, – сообщил Шехтерман.

CEO X5 Retail Group считает, что это заставит менеджмент магазинов более точно работать с заказом, что в конечном итоге повысит эффективность.

От возврата хлеба X5 отказались  с 1 июня 2017 года, депутаты Госдумы предлагают закрепить эту норму в законе.

Retail.ru

x5 retail group, поставщикиX5 откажется от возврата всех продуктов к 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-otkazhetsya-ot-vozvrata-vsekh-produktov-k-2018-godu/2017-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052