Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустила тестирование виртуальной примерочной
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) разработала и внедрила в тестовом формате новый инструмент — «Клиентская примерка». Он позволит пользователям примерить одежду прямо на собственном изображении в мобильном приложении маркетплейса. Об этом рассказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Новый функционал станет постепенно доступен всем подписчикам WB Клуба и отдельным продавцам, участвующим в пилоте проекта.
Воспользоваться инструментом максимально просто: в карточках таких товаров появилась специальная кнопка «Посмотреть вещь на себе». Нажав на нее, покупатель сможет загрузить свое фото и оценить, как выбранная вещь будет выглядеть конкретно на его фигуре. При этом можно загрузить как уже давнее фото, так и сделать его в режиме реального времени.
«Клиентская примерка» работает на базе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта — они анализируют загруженное изображение и корректно накладывают выбранную вещь под фигуру пользователя с учетом особенностей комплекции, цвета, пропорций и перспективы.
На текущем этапе Wildberries собирает и анализирует обратную связь от продавцов и покупателей для дальнейшего совершенствования инструмента. После завершения тестирования «Клиентская примерка» станет доступна всем продавцам в рамках подписки «Джем».
Глава Wildberries Татьяна Ким в четвертый раз возглавила рейтинг Forbes
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.