Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил в Тамбовской области новый логоцентр
В Котовске (Тамбовская область) состоялась торжественная церемония открытия нового логистического комплекса объединенной компании Wildberries и Russ.
Фото: KOTOIMAGES/Shutterstock/Fotodom
Склад запущен двумя очередями. В рамках открытия первой очереди площадь логоцентра составила 61 тыс. кв м. На втором этапе компания расширила территорию складского комплекса, введя в эксплуатацию еще 47 тыс. кв м. Таким образом, общая площадь логистического центра составляет 108 тыс. кв м.
Операционная зона комплекса оснащена современной техникой, на складе установлен автоматический трехуровневый сортировочный конвейер, производительность которого в перспективе превысит 1,4 млн единиц товара в стуки. При полном запуске общая вместимость склада достигнет 54 млн единиц товаров. Кроме того, объект имеет важное значение в стратегии развития логистической инфраструктуры компании.
«Развитая складская инфраструктура компании в Центральном Федеральном округе позволяет продавцам эффективно управлять поставками и сокращать время доставки товаров как внутри региона, так и за его пределами. Строительство логоцентра в Тамбовской области поможет оптимизировать существующие маршруты, значительно сократить затраты и время на транспортировку, хранение и доставку товаров. Кроме того, наличие логистического центра поможет местным предпринимателем в развитии малого и среднего бизнеса, предоставляя им возможность хранения, распределения и отгрузки товаров в другие города», — рассказала Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава объединенной компании Wildberries и Russ.
Объединённая компания Wildberries и Russ управляет более чем 130 логистическими объектами общей площадью свыше 3 млн кв. м. До конца 2025 года компания планирует ввести в эксплуатацию еще 2,5 млн кв. м. складских площадей.
Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.