E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
14 января 2021, 11:26 3955 просмотров

Wildberries запустил продажи в Германии

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал продажи на рынке Германии.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Германия стала десятой страной присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, на Украине и в Израиле.

Уже известно, что доставка товаров на территории Германии будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Помимо курьерской доставки покупатели смогут забрать заказы из 40 тыс. партнерских пунктов выдачи. Также покупателям будет доступно около четырех миллионов наименований товаров. Также запущены сайт и мобильные приложения, работающие на немецком, английском и русском языках.

«Wildberries одним из направлений развития выбрал экспансию в другие регионы, это очень решительный, но вполне оправданный шаг, конечно, при условии достаточности финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов, — комментирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — Пример развития Alibaba Group показывает, что выход на рынки других регионов может стать для интернет-магазинов эффективным способом экспорта товаров. Сегодня сложилась уникальная ситуация – с одной стороны, местные и транснациональные компании сильно ослабли на фоне мер борьбы с пандемией и ограничительных мероприятий в различных странах, с другой - разница в курсах валют, фискальные, сырьевые и другие преимущества сделали существенно более конкурентными товары, произведенные в России и на территории стран Евразийского экономического союза. Это формирует существенные конкурентные преимущества для компании Wildberries и делает экспансию непросто эффектной PR-компанией, но и реально потенциально успешным бизнес-проектом. При этом выбор Германии также не случаен. Местные потребители рациональны в своих предпочтениях, делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда не столь существенен для них. Во много менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи, что сделает адаптацию проекта более легкой». 

В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании. 

Wildberries: продажи коньков и лыж в новогодние праздники выросли в 4 раза в Московском регионе.

Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал продажи на рынке Германии.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Германия стала десятой страной присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, на Украине и в Израиле.

Уже известно, что доставка товаров на территории Германии будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Помимо курьерской доставки покупатели смогут забрать заказы из 40 тыс. партнерских пунктов выдачи. Также покупателям будет доступно около четырех миллионов наименований товаров. Также запущены сайт и мобильные приложения, работающие на немецком, английском и русском языках.

«Wildberries одним из направлений развития выбрал экспансию в другие регионы, это очень решительный, но вполне оправданный шаг, конечно, при условии достаточности финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов, — комментирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — Пример развития Alibaba Group показывает, что выход на рынки других регионов может стать для интернет-магазинов эффективным способом экспорта товаров. Сегодня сложилась уникальная ситуация – с одной стороны, местные и транснациональные компании сильно ослабли на фоне мер борьбы с пандемией и ограничительных мероприятий в различных странах, с другой - разница в курсах валют, фискальные, сырьевые и другие преимущества сделали существенно более конкурентными товары, произведенные в России и на территории стран Евразийского экономического союза. Это формирует существенные конкурентные преимущества для компании Wildberries и делает экспансию непросто эффектной PR-компанией, но и реально потенциально успешным бизнес-проектом. При этом выбор Германии также не случаен. Местные потребители рациональны в своих предпочтениях, делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда не столь существенен для них. Во много менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи, что сделает адаптацию проекта более легкой». 

В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании. 

Wildberries: продажи коньков и лыж в новогодние праздники выросли в 4 раза в Московском регионе.

Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь.

Валерия Миронова, Retail.ru

Wildberries запустил продажи в Германии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries запустил продажи в Германии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zapustil-prodazhi-v-germanii-14-yanvarya-2021-201031/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052