E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
14 января 2021, 11:26 13718 просмотров

Wildberries запустил продажи в Германии

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал продажи на рынке Германии.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Германия стала десятой страной присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, на Украине и в Израиле.

Уже известно, что доставка товаров на территории Германии будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Помимо курьерской доставки покупатели смогут забрать заказы из 40 тыс. партнерских пунктов выдачи. Также покупателям будет доступно около четырех миллионов наименований товаров. Также запущены сайт и мобильные приложения, работающие на немецком, английском и русском языках.

«Wildberries одним из направлений развития выбрал экспансию в другие регионы, это очень решительный, но вполне оправданный шаг, конечно, при условии достаточности финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов, — комментирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — Пример развития Alibaba Group показывает, что выход на рынки других регионов может стать для интернет-магазинов эффективным способом экспорта товаров. Сегодня сложилась уникальная ситуация – с одной стороны, местные и транснациональные компании сильно ослабли на фоне мер борьбы с пандемией и ограничительных мероприятий в различных странах, с другой - разница в курсах валют, фискальные, сырьевые и другие преимущества сделали существенно более конкурентными товары, произведенные в России и на территории стран Евразийского экономического союза. Это формирует существенные конкурентные преимущества для компании Wildberries и делает экспансию непросто эффектной PR-компанией, но и реально потенциально успешным бизнес-проектом. При этом выбор Германии также не случаен. Местные потребители рациональны в своих предпочтениях, делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда не столь существенен для них. Во много менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи, что сделает адаптацию проекта более легкой». 

В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании. 

Wildberries: продажи коньков и лыж в новогодние праздники выросли в 4 раза в Московском регионе.

Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
626
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries запустил продажи в Германии

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries начал продажи на рынке Германии.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Германия стала десятой страной присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, на Украине и в Израиле.

Уже известно, что доставка товаров на территории Германии будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Помимо курьерской доставки покупатели смогут забрать заказы из 40 тыс. партнерских пунктов выдачи. Также покупателям будет доступно около четырех миллионов наименований товаров. Также запущены сайт и мобильные приложения, работающие на немецком, английском и русском языках.

«Wildberries одним из направлений развития выбрал экспансию в другие регионы, это очень решительный, но вполне оправданный шаг, конечно, при условии достаточности финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсов, — комментирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — Пример развития Alibaba Group показывает, что выход на рынки других регионов может стать для интернет-магазинов эффективным способом экспорта товаров. Сегодня сложилась уникальная ситуация – с одной стороны, местные и транснациональные компании сильно ослабли на фоне мер борьбы с пандемией и ограничительных мероприятий в различных странах, с другой - разница в курсах валют, фискальные, сырьевые и другие преимущества сделали существенно более конкурентными товары, произведенные в России и на территории стран Евразийского экономического союза. Это формирует существенные конкурентные преимущества для компании Wildberries и делает экспансию непросто эффектной PR-компанией, но и реально потенциально успешным бизнес-проектом. При этом выбор Германии также не случаен. Местные потребители рациональны в своих предпочтениях, делают выбор в пользу лучшего предложения по цене и качеству, при этом фактор бренда не столь существенен для них. Во много менталитет и потребительские предпочтения россиян и немцев схожи, что сделает адаптацию проекта более легкой». 

В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании. 

Wildberries: продажи коньков и лыж в новогодние праздники выросли в 4 раза в Московском регионе.

Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь.

Валерия Миронова, Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиWildberries запустил продажи в Германии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zapustil-prodazhi-v-germanii-14-yanvarya-2021-201031/2021-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052