Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries запустил продажи электроинструментов под собственной торговой маркой
Wildberries расширяет предложение техники и электроники: в сентябре на онлайн-площадке появились сварочные аппараты, торцовочные и циркулярные пилы, дрели, перфораторы от собственного бренда Razz — всего 17 наименований.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В ближайшие недели линейка этой продукции будет расширена: на онлайн-платформе будут представлены еще около 30 наименований шуруповертов, нивелиров, лобзиков и многое другое. Товары предназначены как для профессиональных работ, так и бытового использования.
Новая линейка представлена в доступном ценовом сегменте. Производство и сборка товаров по индивидуальным заказам Wildberries осуществляется на контрактных производствах, расположенных в России и КНР.
«Расширяем предложение продукции под нашей собственной торговой маркой, опираясь на обратную связь от покупателей и их потребности. Сегмент электрооборудования и инструментов для ремонта занимает лидерские позиции по темпам роста продаж на нашей онлайн-платформе, а техника и электроника от Razz получает высокие оценки от потребителей», — прокомментировали в Wildberries.
Ранее Wildberries предложил своим покупателям кондиционеры, сплит-системы и холодильники Razz. Также для покупателей из ряда российских регионов доступны варочные панели, а в ближайшие недели в продаже появятся посудомоечные машины и духовые шкафы под собственной торговой маркой онлайн-платформы.
Доставка крупной бытовой техники осуществляется по Московскому региону, Санкт-Петербургу, Калужской, Новгородской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской, Ростовской областях, а также Краснодарскому краю. География доставки постоянно расширяется.
Генпрокуратура может проверить Wildberries на продажу вейпов
Онлайн-ритейлер Wildberries открыл новый логистический центр в Уральске
«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.