Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 059

Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

Онлайн-ритейлер Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также подобный подход позволяет компании оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По итогам 2022 года собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем годом ранее.

Наибольший объем вложений компании пришелся на декабрь 2022 г.: 46,6 млрд руб. (+171% год к году) — это позволило предпринимателям, реализующим на онлайн-платформе своим товары, дополнительно снизить цены для покупателей, а россиянам — получить доступ к еще большему ассортименту товаров в преддверии новогодних праздников.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 г.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение