E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
9 ноября 2020, 13:36 2796 просмотров

Wildberries: в России вырос спрос на товары для «домашних хобби»

Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для «домоседов». Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья — в 4 раза, на холсты для рисования — в 18 раз, на глину для лепки — в 12 раз.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Активнее всего товары для «домашних хобби» в апреле—октябре покупали жители Московского региона, которые приобрели 1,9 млн таких товаров — это на 470% больше, чем в прошлом году.

Одним из наиболее популярных у россиян хобби стало моделирование. Время, свободное от активной социальной жизни, жители нашей страны проводят за созданием миниатюрных фигурок техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году. 

В Wildberries также отмечают несезонный для периода с апреля по октябрь рост спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году в 2 раза), которые чаще всего приобретают в качестве подарка к новогодним праздникам.

Еще одним хобби россиян стали шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз. В апреле—октябре продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков — в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза).

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

Ранее сообщалось о том, что поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж.

Кроме того, Wildberries выяснил, что в России вырос спрос на косметику для глаз.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: в России вырос спрос на товары для «домашних хобби»

Из-за снижения социальной активности во всем мире отмечается рост интереса к товарам для «домоседов». Как отмечают аналитики Wildberries, за последние 7 месяцев в России спрос на сборные модели вырос в 3 раза год к году, на наборы для шитья — в 4 раза, на холсты для рисования — в 18 раз, на глину для лепки — в 12 раз.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Активнее всего товары для «домашних хобби» в апреле—октябре покупали жители Московского региона, которые приобрели 1,9 млн таких товаров — это на 470% больше, чем в прошлом году.

Одним из наиболее популярных у россиян хобби стало моделирование. Время, свободное от активной социальной жизни, жители нашей страны проводят за созданием миниатюрных фигурок техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году. 

В Wildberries также отмечают несезонный для периода с апреля по октябрь рост спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году в 2 раза), которые чаще всего приобретают в качестве подарка к новогодним праздникам.

Еще одним хобби россиян стали шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз. В апреле—октябре продажи спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков — в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза).

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

Ранее сообщалось о том, что поставщики Wildberries жалуются на условия распродаж.

Кроме того, Wildberries выяснил, что в России вырос спрос на косметику для глаз.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейлWildberries: в России вырос спрос на товары для «домашних хобби»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-v-rossii-vyros-spros-na-tovary-dlya-domashnikh-khobbi-9-noyabrya-2020-199424/2020-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052