E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 апреля 2021, 15:43 7541 просмотр

Wildberries: в России растет популярность самостоятельных путешествий и отдыха на природе

Из-за неопределенной ситуации с зарубежным отдыхом все больше россиян интересуются самостоятельными путешествиями по стране. Аналитики Wildberries подсчитали, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Как отмечают аналитики онлайн-ритейлера, стремясь сделать самостоятельные путешествия более комфортными, в 2021 году жители нашей страны тратят больше средств на их организацию. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% до 655 руб., на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, — на 264% до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14% до 3 425 руб.

Планируя самостоятельные путешествия, в последнюю неделю (с 12 по 18 апреля) россияне активно приобретали для отдыха на природе палатки (рост числа заказов год к году в 6 раз), спальники (в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные треккинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза).

Растет популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще.

Для длительных самостоятельных путешествий по стране россияне приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза).

Стараясь сделать продолжительные автопоездки более безопасным, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (в 9 раз).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».

Кроме того, Wildberries выяснил, что региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: в России растет популярность самостоятельных путешествий и отдыха на природе

Из-за неопределенной ситуации с зарубежным отдыхом все больше россиян интересуются самостоятельными путешествиями по стране. Аналитики Wildberries подсчитали, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза. 

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Как отмечают аналитики онлайн-ритейлера, стремясь сделать самостоятельные путешествия более комфортными, в 2021 году жители нашей страны тратят больше средств на их организацию. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56% до 655 руб., на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, — на 264% до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14% до 3 425 руб.

Планируя самостоятельные путешествия, в последнюю неделю (с 12 по 18 апреля) россияне активно приобретали для отдыха на природе палатки (рост числа заказов год к году в 6 раз), спальники (в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные треккинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза).

Растет популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще.

Для длительных самостоятельных путешествий по стране россияне приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза).

Стараясь сделать продолжительные автопоездки более безопасным, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (в 9 раз).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».

Кроме того, Wildberries выяснил, что региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеWildberries: в России растет популярность самостоятельных путешествий и отдыха на природе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-v-rossii-rastet-populyarnost-samostoyatelnykh-puteshestviy-i-otdykha-19-aprelya-2021-203852/2021-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052