E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 апреля 2021, 10:03 10207 просмотров

Wildberries: региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи

Оборот предпринимателей, ведущих бизнес за пределами Москвы, увеличился на 108% год к году до 55 млрд руб. на Wildberries, а доля продаж регионального бизнеса выросла с 35% до 41% в общем обороте компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По объемам продаж наиболее значительно нарастили свой оборот на Wildberries в 1 квартале предприниматели из Московской области (14,6 млрд руб., +95% год к году), Санкт-Петербурга (9,2 млрд руб., +54%), а также из Ивановской (3 млрд руб., +155%), Свердловской (1,9 млрд руб., +198%) и Ростовской (1,8 млрд руб., +180%) областей. А самыми динамичными темпами росли онлайн-продажи продавцов из Мурманской (в 28 раз год к году) и Сахалинской (в 10 раз) областей, республик Калмыкия (в 27 раз) и Бурятия (в 24 раза), а также из Еврейской АО (в 14 раз).

Общее число поставщиков онлайн-ритейлера достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 г. сотрудничество с Wildberries начали более 70 000 новых продавцов — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Активнее всего к онлайн-площадке подключались предприниматели из республик Бурятия (рост числа поставщиков в 29 раз год к году), Якутия (в 13 раз), Калмыкия (в 12 раз), Хакасия (в 11 раз) и Мордовия (в 8 раз).

В Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и их ассортимента благодаря запуску новой модели поставок FBS (продажи со склада поставщика) через региональные склады.

«В апреле на региональных складах стали доступны поставки по схеме FBS, что позволяет предпринимателям продавать еще больше товаров через Wildberries, а также сократить операционные издержки за счет более низкой торговой комиссии (от 1%) и отсутствия необходимости хранить товары на складах компании — привозить их теперь можно по мере поступления заказов от покупателей. В регионах FBS заработал на складах Санкт-Петербурга, Зеленодольска (Татарстан), Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».

Кроме того, Wildberries запустил интернет-магазин в США.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи

Оборот предпринимателей, ведущих бизнес за пределами Москвы, увеличился на 108% год к году до 55 млрд руб. на Wildberries, а доля продаж регионального бизнеса выросла с 35% до 41% в общем обороте компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По объемам продаж наиболее значительно нарастили свой оборот на Wildberries в 1 квартале предприниматели из Московской области (14,6 млрд руб., +95% год к году), Санкт-Петербурга (9,2 млрд руб., +54%), а также из Ивановской (3 млрд руб., +155%), Свердловской (1,9 млрд руб., +198%) и Ростовской (1,8 млрд руб., +180%) областей. А самыми динамичными темпами росли онлайн-продажи продавцов из Мурманской (в 28 раз год к году) и Сахалинской (в 10 раз) областей, республик Калмыкия (в 27 раз) и Бурятия (в 24 раза), а также из Еврейской АО (в 14 раз).

Общее число поставщиков онлайн-ритейлера достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 г. сотрудничество с Wildberries начали более 70 000 новых продавцов — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Активнее всего к онлайн-площадке подключались предприниматели из республик Бурятия (рост числа поставщиков в 29 раз год к году), Якутия (в 13 раз), Калмыкия (в 12 раз), Хакасия (в 11 раз) и Мордовия (в 8 раз).

В Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и их ассортимента благодаря запуску новой модели поставок FBS (продажи со склада поставщика) через региональные склады.

«В апреле на региональных складах стали доступны поставки по схеме FBS, что позволяет предпринимателям продавать еще больше товаров через Wildberries, а также сократить операционные издержки за счет более низкой торговой комиссии (от 1%) и отсутствия необходимости хранить товары на складах компании — привозить их теперь можно по мере поступления заказов от покупателей. В регионах FBS заработал на складах Санкт-Петербурга, Зеленодольска (Татарстан), Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее Wildberries, Ozon и «Ситилинк» заняли первые места в «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России».

Кроме того, Wildberries запустил интернет-магазин в США.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, развитие сетиWildberries: региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-regionalnye-predprinimateli-udvoili-svoi-onlayn-prodazhi-15-aprelya-2021-203720/2021-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052