E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 февраля 2021, 12:09 5889 просмотров

Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%

В аналитической службе Wildberries заметили, что в феврале многие россияне стали активно готовиться к наступлению весны и предстоящему сезону летних отпусков, приобретая товары для занятий спортом, чтобы привести фигуру в форму после зимы.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С 1 по 24 февраля 2021 г. продажи товаров для спорта выросли на 46% по сравнению с началом года, с 1 по 24 января 2021 г. В числе самых популярных — аксессуары для пилатеса, йоги и аэробики. Помимо этого, пользуются популярностью тренажеры и инвентарь для занятий в домашних условиях.

Из-за более холодной и снежной зимы россияне стали больше заниматься спортом дома, поэтому в Wildberries отметили рост спроса на велотренажеры на 120%, на эллиптические тренажеры — на 250%.

Различных наборов для фитнеса (гантели, коврик для спорта, фитнес-резинки и пр.) в феврале россияне приобрели на 50% больше, чем в январе, скакалок — на 86%, спортивных валиков — на 69%, резинок-эспандеров — на 42%, спортивных ковриков и фитболов — на 25%, а бодибаров — на 28% больше.

Кроме того, выросли продажи и спортивной одежды и обуви: кроссовок — на 55%, кед — на 74%, футболок — на 76%, спортивных маек — на 68%, шорт — на 46%, а тайтсов — на 22%.

Важным аспектом для поддержания спортивной формы для россиян стало и правильное питание: в феврале спрос на кухонные весы для расчета объема порций вырос на 71%, на спортивное питание — на 48%, а на сахарозаменители — на 43%. 

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.

Кроме того, в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%

В аналитической службе Wildberries заметили, что в феврале многие россияне стали активно готовиться к наступлению весны и предстоящему сезону летних отпусков, приобретая товары для занятий спортом, чтобы привести фигуру в форму после зимы.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С 1 по 24 февраля 2021 г. продажи товаров для спорта выросли на 46% по сравнению с началом года, с 1 по 24 января 2021 г. В числе самых популярных — аксессуары для пилатеса, йоги и аэробики. Помимо этого, пользуются популярностью тренажеры и инвентарь для занятий в домашних условиях.

Из-за более холодной и снежной зимы россияне стали больше заниматься спортом дома, поэтому в Wildberries отметили рост спроса на велотренажеры на 120%, на эллиптические тренажеры — на 250%.

Различных наборов для фитнеса (гантели, коврик для спорта, фитнес-резинки и пр.) в феврале россияне приобрели на 50% больше, чем в январе, скакалок — на 86%, спортивных валиков — на 69%, резинок-эспандеров — на 42%, спортивных ковриков и фитболов — на 25%, а бодибаров — на 28% больше.

Кроме того, выросли продажи и спортивной одежды и обуви: кроссовок — на 55%, кед — на 74%, футболок — на 76%, спортивных маек — на 68%, шорт — на 46%, а тайтсов — на 22%.

Важным аспектом для поддержания спортивной формы для россиян стало и правильное питание: в феврале спрос на кухонные весы для расчета объема порций вырос на 71%, на спортивное питание — на 48%, а на сахарозаменители — на 43%. 

Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.

Кроме того, в Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля.

Retail.ru

Wildberries, исследование, онлайн-ритейлWildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-spros-na-tovary-dlya-sporta-v-fevrale-vyros-na-46-26-fevralya-2021-202273/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052