E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
18 февраля 2021, 10:31 2462 просмотра

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

В аналитической службе Wildberries изучили покупки россиянок и составили список самых популярных подарков, которые сильная половина человечества получит к предстоящему празднику.

Harry Strauss / Pixabay

Harry Strauss / Pixabay 

В преддверии 23 февраля россиянки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег — мужчин. Как рассказали в аналитической службе Wildberries, с 1 по 15 февраля 2021 г. продажи товаров для мужчин выросли на 55% в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 г.

В 2021 году наиболее популярными стали «стереотипные» подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, рост продаж мужских носков составил 112% в штуках к началу года, трусов — 55%, пен для бритья — 226%. Впрочем, стоимость и этих простых на первый взгляд подарков может достигать 8 тыс. рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса. Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар «дышащих» носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели.

Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни (+110%), галстуки (+132%), кошельки (+138%). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+55%).

Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также «брутальные» подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 188%. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора «гаечных ключей».

Выбирая подарки для близких родственников — например, для своих сыновей или мужей, россиянки покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 74%), игровые пульты (+225%), планшеты (+42%), смартфоны (+18%), а также фитнес-браслеты (+31%) и музыкальные наушники (+28%).

Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 197%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 94%, отверток — на 77%, а дрелей — на 55%.

Ранее Wildberries рассказал о том, что покупают израильтяне в онлайне.

Кроме того, глава Wildberries стала владелицей организации «Стандарт-кредит».

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В аналитической службе Wildberries изучили покупки россиянок и составили список самых популярных подарков, которые сильная половина человечества получит к предстоящему празднику.

Harry Strauss / Pixabay

Harry Strauss / Pixabay 

В преддверии 23 февраля россиянки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег — мужчин. Как рассказали в аналитической службе Wildberries, с 1 по 15 февраля 2021 г. продажи товаров для мужчин выросли на 55% в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 г.

В 2021 году наиболее популярными стали «стереотипные» подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, рост продаж мужских носков составил 112% в штуках к началу года, трусов — 55%, пен для бритья — 226%. Впрочем, стоимость и этих простых на первый взгляд подарков может достигать 8 тыс. рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса. Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар «дышащих» носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели.

Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни (+110%), галстуки (+132%), кошельки (+138%). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+55%).

Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также «брутальные» подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 188%. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора «гаечных ключей».

Выбирая подарки для близких родственников — например, для своих сыновей или мужей, россиянки покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 74%), игровые пульты (+225%), планшеты (+42%), смартфоны (+18%), а также фитнес-браслеты (+31%) и музыкальные наушники (+28%).

Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 197%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 94%, отверток — на 77%, а дрелей — на 55%.

Ранее Wildberries рассказал о том, что покупают израильтяне в онлайне.

Кроме того, глава Wildberries стала владелицей организации «Стандарт-кредит».

Retail.ru

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-wildberries-rasskazali-o-samykh-populyarnykh-podarkakh-dlya-muzhchin-k-23-fevr-18-fevralya-2021-202068/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052