Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries снизит собственную торговую комиссию для продавцов электроники
Онлайн-платформа расширяет предложение доступной техники и электроники для россиян и поддержит предпринимателей, реализующих на маркетплейсе эту продукцию.
stasokulov/ Shutterstock
С 24 мая Wildberries снизит собственную торговую комиссию от 2% для предпринимателей, реализующих на онлайн-платформе бытовую технику и электронику: роботы-пылесосы, компьютеры, игровые консоли, технику для кухни — всего более 500 предметов. Так, в отдельных категориях, например, при продаже ноутбуков и смартфонов, минимальная комиссия составит от 3% вне зависимости от модели продаж.
Предпринимателям эта мера позволит сократить свои расходы на ведение онлайн-бизнеса на маркетплейсе. В результате чего они смогут расширить для россиян ассортимент техники и электроники по доступным ценам, в сегменте, где сейчас наблюдается наибольший дефицит предложений для покупателей. В конечном итоге это также позволит продавцам увеличить покупательскую лояльность и нарастить свои доходы.
Wildberries запустит прямые продажи от предпринимателей Узбекистана
ФАС порекомендовала Wildberries исключить практику одностороннего изменения условий работы
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.