Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries & Russ сократила углеродный след своих ПВЗ на Сахалине
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) по собственной инициативе компенсировала углеродный след своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на территории Сахалинской области за 2024 год, став первой организацией, которая приняла участие в пилотном эксперименте по ограничению выбросов парниковых газов несмотря на то, что не подпадает под обязательные требования системы.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Компенсация была реализована через сделку с предприятием СИБУРа — «СИБУР-Нефтехим»: РВБ приобрела 319 углеродных единиц (УЕ), выпущенных в рамках его климатического проекта «Повышение энергоэффективности при производстве окиси этилена и гликолей», который зарегистрирован в национальной системе обращения УЕ. Это позволило компании компенсировать углеродный след от порядка 150 ПВЗ в регионе — как собственных, так и партнерских.
Сахалинская область — первый регион России, где с 2022 года реализуется эксперимент по ограничению выбросов парниковых газов. Цель эксперимента — достижение углеродной нейтральности региона к концу 2025 года. В утвержденный список обязательных организаций-участников эксперимента вошли 50 региональных регулируемых организаций и коммерческих предприятий, чьи выбросы превышают 50 тыс. тонн CO2 в год. При этом участие в системе обращения углеродных единиц возможно и на добровольной основе — для организаций с небольшим углеродным следом, что и сделала РВБ.
«Мы уверены, что климатическая трансформация экономики требует совместных усилий государства, бизнеса и общества. Участие РВБ в Сахалинском эксперименте по собственной инициативе — наш осознанный шаг навстречу климатическим целям страны», — рассказала Надежда Воронцова, директор департамента устойчивого развития РВБ.
Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.