Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 февраля 2022, 10:22 8629 просмотров

Wildberries: региональные предприниматели увеличил продажи на 120% в 2021 г.

Доля продаж регионального бизнеса в 2021 году на Wildberries выросла с 40% до 50% благодаря его активному переходу в сегмент e-commerce: число предпринимателей, развивающих свой бизнес за пределами Москвы, на площадке увеличилось в 5 раз.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries в 2021 г. увеличились на 120% год к году до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93% год к году.

Наибольший объем продаж в 2021 г. был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Динамичнее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%).

ТОП-10 регионов-лидеров по обороту за пределами Москвы: Московская обл.: 88,2 млрд руб., (+83% год к году); Санкт-Петербург: 49,8 млрд руб., (+57%); Ивановская обл.: 18,7 млрд руб., (+129%); Свердловская обл.: 13,1 млрд руб., (+158%; +2 позиции год к году); Ростовская обл.: 12 млрд руб., (+117%); Новосибирская обл.: 11,1 млрд руб., (+91%); Краснодарский кр.: 10,3 млрд руб., (+252%; +1 позиция); Республика Татарстан: 8,6 млрд руб., (+240%; +3 позиции); Нижегородская обл.: 8,3 млрд руб., (+139%); Смоленская обл.: 7,1 млрд руб., (+236%; +5 позиций год к году).

Динамичнее всего росли продажи продукции предпринимателей из Бурятии (рост продаж в штуках +686% год к году), Мурманской области (+636%) и Мордовии (+634%). При этом самыми востребованными товарами от бизнеса Бурятии стали косметика, парфюмерия и бижутерия, из Мурманской области — одежда, а из Мордовии — игрушки и продукты питания.

В 2021 г. общее число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 000. Всего за календарный год к онлайн-платформе присоединилось свыше 400 000 новых продавцов, — это больше, чем за всю историю компании.

Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 г. в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии (рост числа предпринимателей на Wildberries в 15 раз год к году), Магаданской области (в 13 раз), Камчатского (в 12 раз) и Забайкальского краев (в 10 раз), а также Ханты-Мансийского АО (в 10 раз).

Как подсчитали аналитики компании, среди предпринимателей, которые только начинают осваивать онлайн-продажи вместе с Wildberries, стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов. Число предпринимателей, которые начали продавать онлайн спортивную обувь, стало больше в 3 больше, а аксессуары для малышей — в 2 раза.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1446
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
963
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1792
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
638
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: региональные предприниматели увеличил продажи на 120% в 2021 г.

Доля продаж регионального бизнеса в 2021 году на Wildberries выросла с 40% до 50% благодаря его активному переходу в сегмент e-commerce: число предпринимателей, развивающих свой бизнес за пределами Москвы, на площадке увеличилось в 5 раз.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Продажи региональных предпринимателей на Wildberries в 2021 г. увеличились на 120% год к году до 382,3 млрд руб., превысив общий рост оборота платформы, который составил 93% год к году.

Наибольший объем продаж в 2021 г. был зарегистрирован среди продавцов одежды, обуви, косметики и парфюмерии. Динамичнее всего росли обороты производителей ювелирной бижутерии (+304% год к году), строительных материалов (+282%) и садовых инструментов (+279%).

ТОП-10 регионов-лидеров по обороту за пределами Москвы: Московская обл.: 88,2 млрд руб., (+83% год к году); Санкт-Петербург: 49,8 млрд руб., (+57%); Ивановская обл.: 18,7 млрд руб., (+129%); Свердловская обл.: 13,1 млрд руб., (+158%; +2 позиции год к году); Ростовская обл.: 12 млрд руб., (+117%); Новосибирская обл.: 11,1 млрд руб., (+91%); Краснодарский кр.: 10,3 млрд руб., (+252%; +1 позиция); Республика Татарстан: 8,6 млрд руб., (+240%; +3 позиции); Нижегородская обл.: 8,3 млрд руб., (+139%); Смоленская обл.: 7,1 млрд руб., (+236%; +5 позиций год к году).

Динамичнее всего росли продажи продукции предпринимателей из Бурятии (рост продаж в штуках +686% год к году), Мурманской области (+636%) и Мордовии (+634%). При этом самыми востребованными товарами от бизнеса Бурятии стали косметика, парфюмерия и бижутерия, из Мурманской области — одежда, а из Мордовии — игрушки и продукты питания.

В 2021 г. общее число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 000. Всего за календарный год к онлайн-платформе присоединилось свыше 400 000 новых продавцов, — это больше, чем за всю историю компании.

Среди всего российского бизнеса наиболее активно в 2021 г. в сегмент e-commerce выходили предприниматели из Якутии (рост числа предпринимателей на Wildberries в 15 раз год к году), Магаданской области (в 13 раз), Камчатского (в 12 раз) и Забайкальского краев (в 10 раз), а также Ханты-Мансийского АО (в 10 раз).

Как подсчитали аналитики компании, среди предпринимателей, которые только начинают осваивать онлайн-продажи вместе с Wildberries, стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов. Число предпринимателей, которые начали продавать онлайн спортивную обувь, стало больше в 3 больше, а аксессуары для малышей — в 2 раза.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Wildberries, исследование, развитие сети, онлайн-ритейлWildberries: региональные предприниматели увеличил продажи на 120% в 2021 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-regionalnye-predprinimateli-uvelichil-prodazhi-na-120-v-2021-g-8-fevralya-2022-213565/2022-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052