E-commerce, интернет-магазины
Устойчивое развитие
22 октября 2021, 10:22 2767 просмотров

Wildberries разрабатывает инициативы по снижению воздействия e-commerce на окружающую среду

Wildberries разрабатывает эко-меры для сокращения воздействия на окружающую среду и экономии природных ресурсов.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В Wildberries поддерживают предложения Министерства промышленности и торговли РФ по сокращению пластиковой упаковки и снижению углеродного следа в e-commerce.

«Поддерживаем инициативу Правительства по снижению негативного воздействия e-commerce на окружающую среду. Считаем, что это действительно важный вопрос, который требует проработки со стороны крупнейших участников рынка интернет-торговли, в том числе и Wildberries, готовы в диалоге с государством и бизнесом реализовать меры, направленные на защиту экологии», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В Wildberries в настоящий момент разрабатываются меры, направленные на снижение объема упаковки при транспортировке товаров, обсуждается раздельный сбор и утилизация отходов в партнерстве с крупным бизнесом. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует сократить потребление природных ресурсов — в частности, воды, а также электричества на квадратный метр благодаря повышению эффективности бизнес-процессов, использованию современных приборов учета, более экономичного светодиодного освещения в логистических комплексах и т. д.

Первым из онлайн-ритейлеров Wildberries перешел на  электронный документооборот с контрагентами (сегодня их более 340 000), что позволило свести к нулю использование бумаги.

Электронные трудовые книжки и собственные инновационные мобильные приложения для трудоустройства в компании также продолжают наше стремление учитывать эко-повестку в выстраивании бизнес-процессов, отметили в онлайн-ритейлере.

«Еще один яркий тренд — это философия разумного потребления, которая находит все больший отклик у россиян. Благодаря разумному потреблению уменьшается объем использованной упаковки, сокращается число доставок транспортом, а, значит, и снижается углеродный след. Думаем, что e-commerce также сможет предложить ряд мер, направленных на рост популярности разумного потребления среди россиян», — рассказали в Wildberries.

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Wildberries разрабатывает эко-меры для сокращения воздействия на окружающую среду и экономии природных ресурсов.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В Wildberries поддерживают предложения Министерства промышленности и торговли РФ по сокращению пластиковой упаковки и снижению углеродного следа в e-commerce.

«Поддерживаем инициативу Правительства по снижению негативного воздействия e-commerce на окружающую среду. Считаем, что это действительно важный вопрос, который требует проработки со стороны крупнейших участников рынка интернет-торговли, в том числе и Wildberries, готовы в диалоге с государством и бизнесом реализовать меры, направленные на защиту экологии», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В Wildberries в настоящий момент разрабатываются меры, направленные на снижение объема упаковки при транспортировке товаров, обсуждается раздельный сбор и утилизация отходов в партнерстве с крупным бизнесом. Кроме того, онлайн-ритейлер планирует сократить потребление природных ресурсов — в частности, воды, а также электричества на квадратный метр благодаря повышению эффективности бизнес-процессов, использованию современных приборов учета, более экономичного светодиодного освещения в логистических комплексах и т. д.

Первым из онлайн-ритейлеров Wildberries перешел на  электронный документооборот с контрагентами (сегодня их более 340 000), что позволило свести к нулю использование бумаги.

Электронные трудовые книжки и собственные инновационные мобильные приложения для трудоустройства в компании также продолжают наше стремление учитывать эко-повестку в выстраивании бизнес-процессов, отметили в онлайн-ритейлере.

«Еще один яркий тренд — это философия разумного потребления, которая находит все больший отклик у россиян. Благодаря разумному потреблению уменьшается объем использованной упаковки, сокращается число доставок транспортом, а, значит, и снижается углеродный след. Думаем, что e-commerce также сможет предложить ряд мер, направленных на рост популярности разумного потребления среди россиян», — рассказали в Wildberries.

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Wildberries разрабатывает инициативы по снижению воздействия e-commerce на окружающую среду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries разрабатывает инициативы по снижению воздействия e-commerce на окружающую среду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-razrabatyvaet-initsiativy-po-snizheniyu-vozdeystviya-e-commerce-na-o-22-oktyabrya-2021-210383/2021-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052