Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries пытается закрепить за собой фиолетовый цвет
Маркетплейс Wildberries оспорит решение Роспатента об отказе регистрировать фирменный фиолетовый цвет как товарный знак ритейлера, пишет «Ъ».
Онлайн-ритейлер Wildberries намерен через суд по интеллектуальным правам оспорить отказ Роспатента в регистрации фирменного оттенка фиолетового цвета в качестве товарного знака.
Суд принял заявление Wildberries в производство — его рассмотрение запланировано на 18 июля. 10 марта 2022 года коллегия Роспатента отказала компании в регистрации фирменного оттенка: Wildberries подавала заявку на регистрацию цветового обозначения, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров).
В Роспатенте отметили, что указанный цвет не обладает «различительной способностью». Кроме того, между цветом и услугами заявителя нет «однозначной ассоциативной связи».
По словам зампреда комитета РСПП по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, на сегодняшний день в России правообладателями цветовых товарных знаков являются «Сбербанк» (зеленый), МТС (красный), «Газпром» (синий), Vanish (розовый) и «Тиффани» (бирюзовый). Но в целом Роспатент склонен отказывать в регистрации таких знаков, а доказать общеизвестность цвета сложно.
Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.
Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.