E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление брендом. Реклама. PR
24 ноября 2022, 10:33 2175 просмотров

Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года

Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг маркетплейса, в частности, сокращение названия до аббревиатуры WB в логотипе, пишет ТАСС.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. В компании отметили, что сроки реализации этого проекта не установлены.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — пояснила Бакальчук.

Также основательница Wildberries отметила, что компания планирует увеличить объемы отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в 2023 году. Кроме того, по ее словам, оборот онлайн-ритейлера может вырасти почти вдвое к концу текущего года.

«У нас по итогам трех кварталов оборот составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такие же по итогам года», — сказала Бакальчук.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

Wildberries запустил услугу экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук допустила частичный ребрендинг маркетплейса, в частности, сокращение названия до аббревиатуры WB в логотипе, пишет ТАСС.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия и не исключает его сокращения до аббревиатуры WB в логотипе. В компании отметили, что сроки реализации этого проекта не установлены.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — пояснила Бакальчук.

Также основательница Wildberries отметила, что компания планирует увеличить объемы отгрузки с 7 млн до 15 млн вещей в день в 2023 году. Кроме того, по ее словам, оборот онлайн-ритейлера может вырасти почти вдвое к концу текущего года.

«У нас по итогам трех кварталов оборот составил 1,1 трлн рублей. Темпы роста остаются примерно такие же по итогам года», — сказала Бакальчук.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки»

Wildberries запустил услугу экспресс-утилизации ненужной техники и мебели

Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-provedet-chastichnyy-rebrending-i-rasschityvaet-vdvoe-uvelichit-obor-24-noyabrya-2022-222897/2022-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052