Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries протестирует самовывоз лекарств из аптек
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила в тестовом режиме бронирование лекарств с помощью Click&Collect — сервиса самовывоза из торговых точек. Он уже доступен в мобильном приложении маркетплейса на iOS и Android.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Благодаря сервису клиенты смогут заказать все виды лекарств через онлайн-платформу и забрать их в одной из ближайших аптек-партнеров. В начале тестирования сервис будет функционировать в определенных районах Москвы, а уже в дальнейшем начнет работать и в других городах России.
Первым партнером тестового запуска станет интернет-аптека Polza.ru. Компания осуществляет доставку лекарств в каждую аптеку по всей России.
Запуск партнерства с аптечным ритейлером предполагает появление на платформе отдельной подкатегории товаров — рецептурных лекарств. В данном случае Wildberries выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем, — в ней можно забронировать необходимый товар. А дистрибьютор берет на себя хранение, сборку, а также доставку заказа в партнерскую аптеку, в которой клиент уже оплачивает товары на кассе.
Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать нужный медикамент ритейлера на онлайн-витрине Wildberries и добавить его в корзину. На специальной карте пользователь может выбрать для самовывоза удобную аптечную точку, в которой будут представлены все препараты из заказа. Также на этом этапе можно уточнить график работы аптек и сроки хранения товаров.
При заказе рецептурных лекарств клиенту необходимо будет предъявить фармацевту рецепт, выписанный лечащим врачом, иначе аптека будет вынуждена отказать в выдаче товара. Кроме того, для этой категории продукции предусмотрена только постоплатная схема — на кассах аптек после доставки товара и проверки его покупателем. В планах маркетплейса — внедрение предоплатной системы расчета при подключении к проекту самовывоза новых ритейлеров с другими товарными категориями.
«Маркетплейс продолжает активно развивать свои сервисы и услуги, двигаясь в сторону создания самых разнообразных путей заказа товаров для покупателей. Новое направление Click&Collect, которое запустилось в конце прошлого года, уже дает ощутимые результаты. Благодаря заключению сотрудничеств с крупными ритейл-игроками наша онлайн-витрина постепенно насыщается все новым ассортиментом продукции. Помимо этого, такие партнерства позволяют нам диверсифицировать способы доставки товаров до клиентов, повышая удобство получения заказов в пешей доступности», — заявила руководитель направления доставки силами продавца Объединенной компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.
Онлайн-ритейлер Wildberries внедрил возможность оплаты таможенных пошлин при покупке зарубежных товаров
Владислав Бакальчук потребовал от Wildberries почти 10 млрд рублей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.