Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: продажи телевизоров выросли на 39% во время отключения соцсетей
Во время отключения крупных международных соцсетей и мессенжеров выросли продажи телевизоров, игрушек и аудиокниг.
mojzagrebinfo/ Pixabay
Российский онлайн-ритейлер Wildberries провел анализ продаж за 4 октября и пришел к выводу, что во время отключения соцсетей вырос спрос на различные товары для времяпрепровождения дома.
Как заметили аналитики Wildberries, 4 октября 2021 г. по сравнению с предыдущим днем продажи телевизоров выросли на 39%, проекторов для просмотра фильмов дома — на 84%, синтезаторов — на 103%. Продажи аудиокниг за вчерашний день взлетели на 132%.
Всего за 1 день резко увеличился спрос и на различные развивающие игры для домашнего досуга. Так, продажи геобордов увеличились на 94%, железных дорог — на 29%, спирографов — на 47%, настольных игр — на 10%.
Ранее сообщалось, что Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом.
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.