E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 ноября 2020, 10:34 2383 просмотра

Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Wildberries отметил существенный рост онлайн-продаж товаров отечественного производства за 9 мес. 2020 г., что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 г. увеличились на 114% год к году до 108,1 млрд руб., в штуках — на 201%. 

В целом же, как сообщал ранее Wildberries, продажи онлайн-площадки за 9 месяцев выросли на 104% до 285,6 млрд руб. Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%). Самым крупным региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).

«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Республики Башкортостан (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Новые продавцы из Бурятии реализуют в сегменте онлайн теплую верхнюю одежду и головные уборы с авторскими надписями и принтами. Предприниматели из Карелии — бижутерию и аксессуары для волос из натуральной древесины, а из Тюмени — ремни и обложки для документов из кожи, а также серьги ручной работы из керамики с глазурью. Продавцы из Калининградской области предлагают россиянам через Wildberries уходовую косметику из природных ингредиентов, а из Астраханской — наборы для вышивки, алмазные мозаики и декор для одежды.

Самыми же популярными товарами, которые российские предприниматели продают в сегменте электронной торговли, по итогам 9 месяцев 2020 г. стали одежда, аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и товары для здоровья.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.

Кроме того, Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1148
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
891
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1120
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
484
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Wildberries отметил существенный рост онлайн-продаж товаров отечественного производства за 9 мес. 2020 г., что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 г. увеличились на 114% год к году до 108,1 млрд руб., в штуках — на 201%. 

В целом же, как сообщал ранее Wildberries, продажи онлайн-площадки за 9 месяцев выросли на 104% до 285,6 млрд руб. Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%). Самым крупным региональными продавцами стали предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).

«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Республики Башкортостан (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Новые продавцы из Бурятии реализуют в сегменте онлайн теплую верхнюю одежду и головные уборы с авторскими надписями и принтами. Предприниматели из Карелии — бижутерию и аксессуары для волос из натуральной древесины, а из Тюмени — ремни и обложки для документов из кожи, а также серьги ручной работы из керамики с глазурью. Продавцы из Калининградской области предлагают россиянам через Wildberries уходовую косметику из природных ингредиентов, а из Астраханской — наборы для вышивки, алмазные мозаики и декор для одежды.

Самыми же популярными товарами, которые российские предприниматели продают в сегменте электронной торговли, по итогам 9 месяцев 2020 г. стали одежда, аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и товары для здоровья.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи.

Кроме того, Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, исследование, покупателиWildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-prodazhi-rossiyskikh-tovarov-v-e-commerce-vyrosli-na-114-do-108-mlrd-2-noyabrya-2020-199246/2020-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052