на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Wildberries: продажи постеров и масок с Долиной за два месяца выросли в шесть раз
На маркетплейсе Wildberries зафиксировали резкий рост продаж товаров с изображением певицы Ларисы Долиной, который аналитики связывают с повышенным вниманием к её персоне. Однако интерес публики оказался очень специфичным, пишет ТАСС.
FotograFFF/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ), за полтора месяца — с 1 ноября по 18 декабря — продажи некоторых товаров выросли в разы по сравнению с периодом до всплеска обсуждений. В пресс-службе РВБ отметили, что, хотя массовым спросом подобная продукция не пользуется, её динамика оказалась крайне высокой. Например, постеры с Долиной стали покупать в 7,5 раз чаще, что означает рост на 650%. Картонные фотомаски певицы обрели популярность, их продажи увеличились в 6 раз. Почти вчетверо вырос спрос и на ростовые куклы с её изображением.
Парадоксальным образом на этом фоне продажи музыкальных носителей с творчеством Ларисы Долиной на Wildberries, по данным компании, сократились до нуля. В РВБ пояснили, что абсолютные цифры по виниловым пластинкам и CD-альбомам певицы и ранее были незначительными.
Аналитики также обратили внимание на то, что часть товаров, например, постеры с автографом певицы, сейчас активно распродаются со скидками, доходящими до 95%.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?