E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 марта 2023, 09:16 8096 просмотров

Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта

Согласно данным продаж Wildberries, накануне праздника жители России приобретают шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как отметили аналитики платформы, перед праздником резко вырос на сковородки — в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль — на 83%. Мясорубки стали популярнее на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины — на 202%.

Хитом этого сезона стали медленноварки — спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%. Среди популярных подарков к Международному женскому дню — косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%). Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов — на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.

Кроме того, продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта

Согласно данным продаж Wildberries, накануне праздника жители России приобретают шоколад, цветы, косметику, мягкие игрушки, а также электронику и бытовую технику.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Как отметили аналитики платформы, перед праздником резко вырос на сковородки — в феврале он увеличился на 102% год к году, на наборы кастрюль — на 83%. Мясорубки стали популярнее на 118%, миксеры — на 86%, кухонные машины — на 202%.

Хитом этого сезона стали медленноварки — спрос на них взлетел на 496%. Продажи электросамоваров выросли на 152%. Среди популярных подарков к Международному женскому дню — косметика и парфюмерия: больше всего в штуках россияне приобрели наборов косметики для ухода (+62%), кремов (+103%) и парфюма (+305%). Спрос на конфеты вырос на 55%, подарочные наборы продуктов — на 154%. Продажи мягких игрушек накануне 8 марта увеличились на 61% год к году.

Кроме того, продажи смарт-часов увеличились на 286%, смартфонов — на 244%.

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеWildberries: продажи кухонных комбайнов взлетели на 202% накануне 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-prodazhi-kukhonnykh-kombaynov-vzleteli-na-202-nakanune-8-marta-7-marta-2023-226454/2023-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052