Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries поощрит продавцов за быструю доставку заказов во время новой волны пандемии
Из-за повсеместного возвращения дистанционной работы Wildberries субсидирует предпринимателей на 5 млрд рублей за быструю доставку заказов.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Wildberries снизит свою торговую комиссию для продавцов, которые доставят товары быстрее нормативных сроков. Комиссия онлайн-ритейлера будет снижаться на 0,1% за каждый сэкономленный час, который пройдет с момента заказа товара на маркетплейсе до его поступления на склад. Соответственно, чем быстрее предприниматели привезут товар в логистический центр, тем ниже будет комиссия, а ее минимальный размер теперь будет начинаться с всего 3%.
Общий объем субсидий Wildberries составит 5 млрд рублей. Новая модель будет действовать при продаже товара со склада продавца.
«Дистанционный режим работы возвращается — таким образом, все больше россиян будут в ближайшее время работать из дома. В этой связи мы считаем необходимым поддержать как покупателей — ускорить сроки доставки заказов, так и предпринимателей — предоставить вознаграждение за более быструю логистику товаров», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
По оценкам компании, новая программа субсидирования позволит снизить сроки доставки товаров до покупателей примерно в 2 раза. Кроме того, предприниматели получат возможность дополнительно оптимизировать свои логистические расходы, перейдя на схему продаж с их склада. Под программу субсидий подпадают все категории товаров, в том числе и такие популярные, как продукты питания, детские товары, электроника и бытовая техника, товары для здоровья, одежда и обувь и т. д.
Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?