E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 ноября 2022, 11:38 4353 просмотра

Wildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»

За время проведения распродажи, 2 — 14 ноября 2022 г., участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей — почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в 2 раза год к году.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Наиболее популярными покупками в этом году стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.

«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и проходил до 14 ноября, в акции приняло участие свыше 11 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции — 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.

Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре

Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»

За время проведения распродажи, 2 — 14 ноября 2022 г., участники акции заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 123,8 млрд рублей — почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Число заказов выросло более, чем в 2 раза год к году.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Наиболее популярными покупками в этом году стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды.

«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и проходил до 14 ноября, в акции приняло участие свыше 11 млн товаров. В 2022 г. компания инвестировала в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей-участников распродажи рекордную сумму в 13,7 млрд руб., что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции — 8,5 млрд руб., снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.

Камчатка стала лидером по росту продаж на Wildberries в октябре

Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries подвел итоги «Всемирного дня шопинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-podvel-itogi-vsemirnogo-dnya-shopinga-16-noyabrya-2022-222587/2022-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052