E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2021, 10:01 5325 просмотров

Wildberries: пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн

В аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries выяснили, что за 9 месяцев 2021 г. продажи продуктов питания на онлайн-площадке выросли на 117% год к году.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По данным аналитической службы Wildberries, за 9 месяцев 2021 г. россияне совершили свыше 39 млн заказов продуктов питания, что на 177% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале 2021 г. число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн, достигнув максимального значения за 2021 год. В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж в штуках год к году +141%) и молотый кофе (+107%), детское питание: каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости: конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%).

Среди других наиболее востребованных товаров — продукты длительного хранения: каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания: орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

Также в компании отметили, что в 2021 г. активнее приобретать продукты питания стали жители российских регионов. По итогам 9 месяцев около 81% продуктов питания, проданных на Wildberries, были приобретены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а рост региональных продаж продуктов питания за этот период составил 121% год к году, что опережает общефедеральные темпы роста. При этом наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% год к году), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

По итогам 9 месяцев 2021 г. в Wildberries также отмечают рост спроса на другие товары категорий FMCG: продажи зоотоваров выросли на 189% год к году, а хозяйственных товаров — на 120%.

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн

В аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries выяснили, что за 9 месяцев 2021 г. продажи продуктов питания на онлайн-площадке выросли на 117% год к году.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

По данным аналитической службы Wildberries, за 9 месяцев 2021 г. россияне совершили свыше 39 млн заказов продуктов питания, что на 177% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 3 квартале 2021 г. число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн, достигнув максимального значения за 2021 год. В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж в штуках год к году +141%) и молотый кофе (+107%), детское питание: каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости: конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%).

Среди других наиболее востребованных товаров — продукты длительного хранения: каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания: орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

Также в компании отметили, что в 2021 г. активнее приобретать продукты питания стали жители российских регионов. По итогам 9 месяцев около 81% продуктов питания, проданных на Wildberries, были приобретены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а рост региональных продаж продуктов питания за этот период составил 121% год к году, что опережает общефедеральные темпы роста. При этом наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% год к году), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

По итогам 9 месяцев 2021 г. в Wildberries также отмечают рост спроса на другие товары категорий FMCG: продажи зоотоваров выросли на 189% год к году, а хозяйственных товаров — на 120%.

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейлWildberries: пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-pandemiya-zakrepila-u-rossiyan-privychku-zakazyvat-produkty-pitaniya-21-oktyabrya-2021-210338/2021-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052