Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
Один из крупнейших российских ритейлеров Wildberries рассчитывает на приток покупателей в случае введения пошлин на покупки в иностранных интернет-магазинах, передал RNS через своего представителя директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.
«Мы не видим в данной мере рисков для компании. На текущих покупателях компании это также не скажется. Возможно даже их увеличение: многие не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить на следующий день» — сообщил Иващенко.
Wildberries — один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Как сообщал в интервью изданию совладелец бизнеса Владислав Бакальчук, на сайте торгуется около 1,5 млн товаров, свыше 10,5 тыс. брендов (из них 3,6 тыс. появились в 2017 году). Ежедневно у площадки около 2 млн посетителей, которые совершают 120–150 тыс. заказов.
«Товарооборот, то есть сколько нам денег заплатили за товары конечные потребители, у нас в 2016 году был 51 млрд руб., в 2017-м — 69,1 млрд руб., это рост на 35% по всем рынкам и на 40% по России», — сообщал Бакальчук.
По данным СПАРК, чистая прибыль компании в 2016 году (последние доступные данные) составила 318,48 млн руб., чистая прибыль — 37,6 млрд руб. В 2018 году выручка компании выросла до 40 млрд руб., показатель чистой прибыли он не привел.
Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Представитель ФТС подтвердил, что ведомство направило комплексное предложение по совершенствованию трансграничной интернет-торговли. По данным издания, бюджету это добавит 25 млрд руб. в год, а российскую интернет-торговлю сделает конкурентоспособнее.
Ранее INFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion. «Спортмастер», Inditex и Wildberries стали лидерами Fashion сегменте.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.