Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 359

Поделиться

Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом

Один из крупнейших российских ритейлеров Wildberries рассчитывает на приток покупателей в случае введения пошлин на покупки в иностранных интернет-магазинах, передал RNS через своего представителя директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.

«Мы не видим в данной мере рисков для компании. На текущих покупателях компании это также не скажется. Возможно даже их увеличение: многие не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить на следующий день» — сообщил Иващенко.

Wildberries — один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Как сообщал в интервью изданию совладелец бизнеса Владислав Бакальчук, на сайте торгуется около 1,5 млн товаров, свыше 10,5 тыс. брендов (из них 3,6 тыс. появились в 2017 году). Ежедневно у площадки около 2 млн посетителей, которые совершают 120–150 тыс. заказов.

«Товарооборот, то есть сколько нам денег заплатили за товары конечные потребители, у нас в 2016 году был 51 млрд руб., в 2017-м — 69,1 млрд руб., это рост на 35% по всем рынкам и на 40% по России», — сообщал Бакальчук.

По данным СПАРК, чистая прибыль компании в 2016 году (последние доступные данные) составила 318,48 млн руб., чистая прибыль — 37,6 млрд руб. В 2018 году выручка компании выросла до 40 млрд руб., показатель чистой прибыли он не привел.

Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Представитель ФТС подтвердил, что ведомство направило комплексное предложение по совершенствованию трансграничной интернет-торговли. По данным издания, бюджету это добавит 25 млрд руб. в год, а российскую интернет-торговлю сделает конкурентоспособнее.

Ранее  INFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion. «Спортмастер», Inditex и Wildberries стали лидерами Fashion сегменте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами