E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
9 июня 2018, 09:43 3938 просмотров

INFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion

«Спортмастер», Inditex и Wildberries стали лидерами Fashion сегменте.

По итогам 2017 года специалисты агентства указывают на опережающие темпы роста online-торговли по сравнению с более низкими темпами offline. Можно наблюдать устойчивое изменение в поведении покупателей: 85% потребителей до 45 лет сравнивают цены в интернете перед покупкой товаров, 36% готовы покупать одежду и обувь только при наличии скидки, а для 30% самым выгодным местом покупки являются аутлеты.

Отметим, что Wildberries в 2017-2018 годах расширила ассортимент и запустила в продажу детское питание, кофе, чай, электронику, товары для дома и другие категории, не связанные с одеждой. На сегодняшний день компания признана лидером в онлайн-ритейле, по версии INFOLine. Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров также отметил на «Неделе российского ритейла»: «У Wildberries есть все шансы поконкурировать с теми проектами, которые будут делать Янденкс и Сбербанк».

Ранее стало известно, что компания Mars начинает реализацию кондитерских изделий на Wildberries.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion

«Спортмастер», Inditex и Wildberries стали лидерами Fashion сегменте.

По итогам 2017 года специалисты агентства указывают на опережающие темпы роста online-торговли по сравнению с более низкими темпами offline. Можно наблюдать устойчивое изменение в поведении покупателей: 85% потребителей до 45 лет сравнивают цены в интернете перед покупкой товаров, 36% готовы покупать одежду и обувь только при наличии скидки, а для 30% самым выгодным местом покупки являются аутлеты.

Отметим, что Wildberries в 2017-2018 годах расширила ассортимент и запустила в продажу детское питание, кофе, чай, электронику, товары для дома и другие категории, не связанные с одеждой. На сегодняшний день компания признана лидером в онлайн-ритейле, по версии INFOLine. Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров также отметил на «Неделе российского ритейла»: «У Wildberries есть все шансы поконкурировать с теми проектами, которые будут делать Янденкс и Сбербанк».

Ранее стало известно, что компания Mars начинает реализацию кондитерских изделий на Wildberries.

Юлия Романова, Retail.ru

неделя российского ритейла, fashion, исследование, онлайн-ритейлINFOLine назвал лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-nazval-liderov-v-online-riteyle-v-segmente-fashion/2018-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052