E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
16 сентября 2021, 08:48 7665 просмотров

Wildberries ответила сотрудникам, недовольным условиями труда и оплаты

Wildberries опубликовала ответ на требование сотрудников, подписавших открытое письмо, адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку, пишет РБК.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Сотрудники Wildberries опубликовали петицию, потребовав от руководства изменить оплату труда. По их словам, в настоящий момент зарплаты в компании не соответствуют выполняемому объему работы. В обращении сообщается, что проблемы начались после того, как в июле ввели новую систему мотивации оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза — за норму принимается скорость обработки поступившего для самовывоза товара. Также в петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.

Создатели петиции просят руководство Wildberries пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации. Также авторы назвали письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».

Онлайн-ритейлер Wildberries действительно начал измерять эффективность работы сотрудников по новым стандартам, сообщили в пресс-службе ритейлера.  Там же отметили, что первое время Wildberries проследит, чтобы доходы работников из-за изменений не упали ниже среднего уровня, который они получали ранее. Так ритейлер ответил на требования сотрудников провести перерасчет зарплаты.

«Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI (показатель, определяющий эффективность работы сотрудника предприятия) компании, и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им [сотрудникам] будет произведена доплата до их среднего дохода уже в ближайшее время», — говорится в сообщении Wildberries.

Уточняется, что новые стандарты были введены летом 2021 года. Они учитывают, в том числе, сколько заказов успел обработать сотрудник пункта выдачи. По слова представителей компании, это позволяет более внимательно отслеживать вклад каждого сотрудника. В Wildberries также отметили, что благодаря новой политике доход работников по сравнению с прошлым годом вырос на 30%. Повышенный доход, по словам пресс-службы компании, получили примерно 90% сотрудников точек выдачи. При этом, доход около 10% сотрудников оказался меньше, «так как их количество обработанных заказов оказалось меньше».

Ранее сообщалось о том, что Visa обеспокоена снижением цен на Wildberries при оплате картами «Мир».

Кроме того, Wildberries запретили работать в Украине.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries ответила сотрудникам, недовольным условиями труда и оплаты

Wildberries опубликовала ответ на требование сотрудников, подписавших открытое письмо, адресованное основателям компании Татьяне Бакальчук и ее супругу Владиславу Бакальчуку, пишет РБК.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Сотрудники Wildberries опубликовали петицию, потребовав от руководства изменить оплату труда. По их словам, в настоящий момент зарплаты в компании не соответствуют выполняемому объему работы. В обращении сообщается, что проблемы начались после того, как в июле ввели новую систему мотивации оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза — за норму принимается скорость обработки поступившего для самовывоза товара. Также в петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.

Создатели петиции просят руководство Wildberries пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации. Также авторы назвали письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».

Онлайн-ритейлер Wildberries действительно начал измерять эффективность работы сотрудников по новым стандартам, сообщили в пресс-службе ритейлера.  Там же отметили, что первое время Wildberries проследит, чтобы доходы работников из-за изменений не упали ниже среднего уровня, который они получали ранее. Так ритейлер ответил на требования сотрудников провести перерасчет зарплаты.

«Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI (показатель, определяющий эффективность работы сотрудника предприятия) компании, и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им [сотрудникам] будет произведена доплата до их среднего дохода уже в ближайшее время», — говорится в сообщении Wildberries.

Уточняется, что новые стандарты были введены летом 2021 года. Они учитывают, в том числе, сколько заказов успел обработать сотрудник пункта выдачи. По слова представителей компании, это позволяет более внимательно отслеживать вклад каждого сотрудника. В Wildberries также отметили, что благодаря новой политике доход работников по сравнению с прошлым годом вырос на 30%. Повышенный доход, по словам пресс-службы компании, получили примерно 90% сотрудников точек выдачи. При этом, доход около 10% сотрудников оказался меньше, «так как их количество обработанных заказов оказалось меньше».

Ранее сообщалось о том, что Visa обеспокоена снижением цен на Wildberries при оплате картами «Мир».

Кроме того, Wildberries запретили работать в Украине.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейлер, персоналWildberries ответила сотрудникам, недовольным условиями труда и оплаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-otvetila-sotrudnikam-nedovolnym-usloviyami-truda-i-oplaty-16-sentyabrya-2021-208976/2021-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052