E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
4 июня 2019, 13:41 1707 просмотров

Wildberries отказался от пластиковых пакетов

Компания Wildberries сообщает о переходе на биоразлагаемые пакеты. Теперь свои покупки клиенты Wildberries могут положить в удобные и прочные эко-пакеты.

WildberriesВ 2018 году в интернет-магазине Wildberries было оформлено 79 млн заказов, при этом большая часть покупателей воспользовалась фирменными пакетами.

«Мы знаем о том, что покупатели особо ценят наши пакеты за их прочность. При переходе на эко-пакеты мы тщательно выбирали подрядчиков, чтобы сохранить их высокое качество», — рассказала Кристина Спирева, руководитель службы клиентского сервиса Wildberries.

Отказ от пластикового пакета — это тренд, который поддерживается многими странами, в том числе и в России. По данным Гринпис, на сегодняшний день прекращена их бесплатная раздача во всех крупных сетевых супермаркетах страны, а сбор платы за пакеты позволил сократить их оборот.

При изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее.

Кроме того, Wildberries передает на переработку и утилизацию картон и полиэтиленовую пленку, которые остаются после транспортировки товаров. Сортировка отходов осуществляется в распределительных центрах компании, откуда они направляются подрядчикам.

Повысить эффективность бизнес-процессов, снизить логистические издержки и существенно сократить использование бумаги удалось благодаря внедрению электронного документооборота с поставщиками. С 2019 года отгрузка товаров в распределительных центрах компании осуществляется без бумажных версий документов. С учетом внушительного числа товаров — более 47 млн единиц на 1 июня 2019 г. — это значительная экономия бумаги.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами.

Кроме того, Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
857
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
612
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1949
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6162
Как сразу наладить учет и отчетность?
1322
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2763

Компания Wildberries сообщает о переходе на биоразлагаемые пакеты. Теперь свои покупки клиенты Wildberries могут положить в удобные и прочные эко-пакеты.

WildberriesВ 2018 году в интернет-магазине Wildberries было оформлено 79 млн заказов, при этом большая часть покупателей воспользовалась фирменными пакетами.

«Мы знаем о том, что покупатели особо ценят наши пакеты за их прочность. При переходе на эко-пакеты мы тщательно выбирали подрядчиков, чтобы сохранить их высокое качество», — рассказала Кристина Спирева, руководитель службы клиентского сервиса Wildberries.

Отказ от пластикового пакета — это тренд, который поддерживается многими странами, в том числе и в России. По данным Гринпис, на сегодняшний день прекращена их бесплатная раздача во всех крупных сетевых супермаркетах страны, а сбор платы за пакеты позволил сократить их оборот.

При изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее.

Кроме того, Wildberries передает на переработку и утилизацию картон и полиэтиленовую пленку, которые остаются после транспортировки товаров. Сортировка отходов осуществляется в распределительных центрах компании, откуда они направляются подрядчикам.

Повысить эффективность бизнес-процессов, снизить логистические издержки и существенно сократить использование бумаги удалось благодаря внедрению электронного документооборота с поставщиками. С 2019 года отгрузка товаров в распределительных центрах компании осуществляется без бумажных версий документов. С учетом внушительного числа товаров — более 47 млн единиц на 1 июня 2019 г. — это значительная экономия бумаги.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами.

Кроме того, Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Wildberries отказался от пластиковых пакетовWildberries, Развитие сети, Экология
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries отказался от пластиковых пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-otkazalsya-ot-plastikovykh-paketov/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052