E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
9 апреля 2021, 09:56 2179 просмотров

Wildberries: онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 года

Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В 1 квартале 2021 г. продажи товаров отечественного производства в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries выросли на 107% год к году до 57,5 млрд руб., а в штучном выражении рост составил 146%

Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале 2021 г. составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели 1 кв. 2020 г.

В ТОПе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).

«В первом квартале 2021 г. мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries. В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В сегменте же товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание в 1 кв. 2021 г. увеличился на 231%.

Ранее сообщалось о том, что на 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года.

Кроме того, Wildberries не планирует выходить на IPO.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В 1 квартале 2021 г. продажи товаров отечественного производства в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries выросли на 107% год к году до 57,5 млрд руб., а в штучном выражении рост составил 146%

Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале 2021 г. составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели 1 кв. 2020 г.

В ТОПе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).

«В первом квартале 2021 г. мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries. В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В сегменте же товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание в 1 кв. 2021 г. увеличился на 231%.

Ранее сообщалось о том, что на 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года.

Кроме того, Wildberries не планирует выходить на IPO.

Retail.ru

Wildberries: онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-onlayn-prodazhi-rossiyskikh-tovarov-vyrosli-v-2-5-raza-v-1-kv-2021-g-9-aprelya-2021-203515/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052