E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
5 апреля 2021, 12:22 10265 просмотров

На 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года

Число продавцов онлайн-платформы составило 162 000, увеличившись за первые 3 месяца 2021 года на 70 000 — это столько же, как и за весь 2020 год.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Оборот Wildberries с января по март 2021 г. составил 134,7 млрд руб., что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в штуках проданных товаров рост составил 122%. Несмотря на высокую базу прошлого года, количество заказов в 1 квартале 2021 г. выросло на 108% до 126,5 млн год к году.

Благодаря активному развитию онлайн-ритейлера и открытию новых точек выдачи заказов уровень проникновения интернет-торговли в регионах страны продолжает активно расти. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).

Самыми высокими темпами год к году оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%).

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 г. свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн SKU до 10 млн SKU год к году.

Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи — за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries не планирует выходить на IPO.

Кроме того, Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года

Число продавцов онлайн-платформы составило 162 000, увеличившись за первые 3 месяца 2021 года на 70 000 — это столько же, как и за весь 2020 год.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Оборот Wildberries с января по март 2021 г. составил 134,7 млрд руб., что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в штуках проданных товаров рост составил 122%. Несмотря на высокую базу прошлого года, количество заказов в 1 квартале 2021 г. выросло на 108% до 126,5 млн год к году.

Благодаря активному развитию онлайн-ритейлера и открытию новых точек выдачи заказов уровень проникновения интернет-торговли в регионах страны продолжает активно расти. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).

Самыми высокими темпами год к году оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%).

Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 г. свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн SKU до 10 млн SKU год к году.

Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи — за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries не планирует выходить на IPO.

Кроме того, Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, развитие сетиНа 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-79-vyros-oborot-wildberries-v-1-kvartale-2021-goda-5-aprelya-2021-203372/2021-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052