E-commerce, интернет-магазины
Retail
20 января 2021, 12:20 2392 просмотра

Продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году

Активнее всего к онлайн-площадке подключались предприниматели из восточных и северных регионов России, сообщает ТАСС. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

По итогам 2020 г. продажи товаров российского производства на онлайн-площадке Wildberries увеличились на 111%, до 169,8 млрд рублей, а рост в штуках составил 189%. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.

Количество продавцов на Wildberries за прошлый год выросло в 5 раз, до 91 тыс., из которых 75-80% являются представителями малого и среднего бизнеса и самозанятые. В пресс-службе ритейлера отмечают, что высокая динамика прироста предпринимателей на площадке связана с упрощением процедуры регистрации новых поставщиков.

Лидером по количеству подключившихся к онлайн-площадке предприниматели стала Республика Бурятия — в 11 раз больше, чем в 2019 г. За Бурятией следует Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз) и Забайкальский край (в 6 раз).

«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (рост на 86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», — отметил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г..

Зарубежные онлайн-ритейлеры возвращают покупателям деньги за покупки без возврата товаров.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Активнее всего к онлайн-площадке подключались предприниматели из восточных и северных регионов России, сообщает ТАСС. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

По итогам 2020 г. продажи товаров российского производства на онлайн-площадке Wildberries увеличились на 111%, до 169,8 млрд рублей, а рост в штуках составил 189%. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.

Количество продавцов на Wildberries за прошлый год выросло в 5 раз, до 91 тыс., из которых 75-80% являются представителями малого и среднего бизнеса и самозанятые. В пресс-службе ритейлера отмечают, что высокая динамика прироста предпринимателей на площадке связана с упрощением процедуры регистрации новых поставщиков.

Лидером по количеству подключившихся к онлайн-площадке предприниматели стала Республика Бурятия — в 11 раз больше, чем в 2019 г. За Бурятией следует Хакасия (в 10 раз), Якутия (в 8 раз) и Калмыкия (в 7 раз) и Забайкальский край (в 6 раз).

«В 2020 году по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (рост на 86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей», — отметил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г..

Зарубежные онлайн-ритейлеры возвращают покупателям деньги за покупки без возврата товаров.

Retail.ru

Продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-rossiyskikh-tovarov-na-wildberries-vyrosli-pochti-v-3-raza-v-2020-godu-20-yanvarya-2021-201183/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052