Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries начинает открывать партнерские логистические центры
Wildberries объявил о начале сотрудничества с российским бизнесом по открытию партнерских логистических центров: в декабре 2021 г. компания планирует запустить около десятка новых инфраструктурных объектов.
Tricky_Shark/ Shutterstock
В партнерских сортировочных центрах будет осуществляться приемка, сортировка, временное хранение и дальнейшая отгрузка товаров. Распределительные центры будут открыты для продавцов, работающих по модели «маркетплейс» (продажа со склада продавца). Минимальная площадь складского объекта — 500 кв м.
Первые три партнерских сортировочных центра уже запущены в Москве, в ближайшие дни заработают несколько объектов в Московской области. В планах компании — открытие десятков партнерских СЦ в разных регионах России.
«Wildberries продолжает создавать новые возможности для сотрудничества с российским бизнесом. В 2021 г. мы предложили предпринимателям открывать партнерские пункты самовывоза и зарабатывать на выдаче заказов. Каждый месяц открывается около 1,5 тысяч новых точек самовывоза — поэтому мы решили развивать партнерство еще активнее и перейти на новый этап — открытие совместных сортировочных центров. Это позволит поддержать малый и средний бизнес нашей страны, создать новые рабочие места, а также ускорит обработку и доставку заказов», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Управление складскими запасами осуществляется с помощью специального ПО Wildberries. В будущем компания предложит предпринимателям отдельное мобильное приложение для удобного управления всеми процессами СЦ. Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты. Два раза в месяц владельцы партнерских сортировочных центров будут получать вознаграждение за каждую обработанную единицу товара.
Wildberries: российский малый бизнес нарастил онлайн-продажи вдвое до 395,7 млрд руб.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.