E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 ноября 2022, 16:07 3190 просмотров

Wildberries: на «Черную Пятницу» россияне заказали товаров на 106 млрд рублей

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа превзошла показатели прошлого года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем во время прошлогодней распродажи. Число же заказов в этот период увеличилось более, чем в два раза.

Во время распродаж покупатели часто приобретают все необходимое для подготовки к Новому году и подарки для родных и близких.

Самыми динамичными темпами рос спрос более дорогостоящую продукцию: сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также товары для взрослых 18+ (+175%).

ЦРПТ предложил Wildberries помощь в борьбе с контрафактом

Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: на «Черную Пятницу» россияне заказали товаров на 106 млрд рублей

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа превзошла показатели прошлого года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем во время прошлогодней распродажи. Число же заказов в этот период увеличилось более, чем в два раза.

Во время распродаж покупатели часто приобретают все необходимое для подготовки к Новому году и подарки для родных и близких.

Самыми динамичными темпами рос спрос более дорогостоящую продукцию: сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также товары для взрослых 18+ (+175%).

ЦРПТ предложил Wildberries помощь в борьбе с контрафактом

Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года

Wildberries, исследование, покупателиWildberries: на «Черную Пятницу» россияне заказали товаров на 106 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-na-chernuyu-pyatnitsu-rossiyane-zakazali-tovarov-na-106-mlrd-rubley-30-noyabrya-2022-223175/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052