E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
11 марта 2022, 10:21 12682 просмотра

Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону

В 2022 г. россияне начали подготовку к дачному сезону раньше, чем в 2021 г.: за последний календарный меся с 8 февраля по 8 марта 2022 г. они заказали на 207% больше садового инвентаря, техники и аксессуаров для благоустройства дачных участков.

Margo Lipa/ Pixabay

Margo Lipa/ Pixabay 

Из-за резкого потепления россияне активно приобретают все необходимое для садоводства и благоустройства дачи. С 8 февраля по 8 марта 2022 г. жители нашей страны заказали на Wildberries на 218% больше инвентаря для садоводства, чем годом ранее, а спрос на садовую технику вырос на 267%.

Число заказов садовых лопат год к году выросло на 377%, граблей — на 726%. Газонокосилок заказали на 622% больше, а бензопил — на 175%.

Наиболее востребованными в феврале—марте 2022 года у россиян оказались садовые инструменты — их заказали в штуках больше всего. Спрос на семена вырос на 242% год к году, удобрения — на 128%, грунты для растений — 109%.

Больше всего наши покупатели заказали семян томата, огурцов и микрозелени, а для того, чтобы украсить дачные участки живыми цветами — семена китайской астры и хризантеллы.

Еще одна статья расходов россиян при подготовке к дачному сезону — все для приготовления шашлыка. Число заказов мангалов выросло на 217% год к году, а шампуров — на 275%.

В лидерах продаж также оказались и аксессуары для бани — неотъемлемой части времяпрепровождения всех дачников. Так, шапок для бани в марте 2022 года заказали на 100% больше, чем годом ранее. Спрос на веники для бани вырос на 74%, а на мебель для обустройства бани (лавочки, деревянные подушки и полки) — на 58%.

Ранее сообщалось, что Wildberries вложит 7,2 млрд рублей в поддержку предпринимателей.

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону

В 2022 г. россияне начали подготовку к дачному сезону раньше, чем в 2021 г.: за последний календарный меся с 8 февраля по 8 марта 2022 г. они заказали на 207% больше садового инвентаря, техники и аксессуаров для благоустройства дачных участков.

Margo Lipa/ Pixabay

Margo Lipa/ Pixabay 

Из-за резкого потепления россияне активно приобретают все необходимое для садоводства и благоустройства дачи. С 8 февраля по 8 марта 2022 г. жители нашей страны заказали на Wildberries на 218% больше инвентаря для садоводства, чем годом ранее, а спрос на садовую технику вырос на 267%.

Число заказов садовых лопат год к году выросло на 377%, граблей — на 726%. Газонокосилок заказали на 622% больше, а бензопил — на 175%.

Наиболее востребованными в феврале—марте 2022 года у россиян оказались садовые инструменты — их заказали в штуках больше всего. Спрос на семена вырос на 242% год к году, удобрения — на 128%, грунты для растений — 109%.

Больше всего наши покупатели заказали семян томата, огурцов и микрозелени, а для того, чтобы украсить дачные участки живыми цветами — семена китайской астры и хризантеллы.

Еще одна статья расходов россиян при подготовке к дачному сезону — все для приготовления шашлыка. Число заказов мангалов выросло на 217% год к году, а шампуров — на 275%.

В лидерах продаж также оказались и аксессуары для бани — неотъемлемой части времяпрепровождения всех дачников. Так, шапок для бани в марте 2022 года заказали на 100% больше, чем годом ранее. Спрос на веники для бани вырос на 74%, а на мебель для обустройства бани (лавочки, деревянные подушки и полки) — на 58%.

Ранее сообщалось, что Wildberries вложит 7,2 млрд рублей в поддержку предпринимателей.

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-iz-za-teploy-vesny-rossiyane-nachali-ranshe-podgotovku-k-dachnomu-se-11-marta-2022-214610/2022-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052